Как бы так выпендриться, чтобы переехать в Москву?

У меня есть знакомый мэр. Нет, не Москвы, а наоборот -- он сам очень хочет переехать в столицу. Мечтает, чтобы его заметили, выделили, дали, если не орден, то министерскую должность.

Городок не большой и не маленький. Средний, в общем, такой городок. На тротуарах -- плитка, доставшаяся от прошлого мэра, поэтому чисткой снега, а зима тут -- полгода, особо не выделишься. Трубы, конечно, тоже текут, озеленение улиц -- естественное. Что само растёт, то и ладно. Ландшафтный дизайн бюджет никак не вытягивает.

Короче, сидит мэр и думает: чо бы такого вот натворить, чтобы свалить в Москву с повышением?


Я подумала, представила себе вводные и решила: чтобы тебя заметили, нужно три условия. Вот они:

1) Проект должен быть социально-полезным
2) Проект должен решить проблему, которую не могут решить большинство других мэров
3) Проект должен быть как можно дешевле, а желательно, чтобы он ещё и приносил прибыль.

Этим условиям соответствует муниципальное такси. В большинстве городов, да даже вот и в обеих столицах -- бардак. Нет, в Москве есть городское такси, но его доля на рынке невелика. На вокзалах, в аэропортах, на точках в центре да и в других местах "левых" таксистов всё равно больше. И цены у них -- выше, и машины -- хуже, и контроль за водителями непонятно какой.

В городке я бы сделала таксомоторный парк. Муниципальный, принадлежащий городу. Захватила бы весь городской рынок.

image

Автомобили бы заказала условно отечественные, которые собирают на Автовазе. Большие, вместительные, удобные. Например, Лада Ларгус -- для эконом-класса, а Тойоту Камри из Калининграда -- для бизнеса.

Заказ автомобилей необходимо делать прямо на заводе, чтобы выкрасили их ярко. Не обязательно в жёлтый цвет, можно в ядовито-зелёный -- чтобы заметно было. Позвала бы корреспондентов, рассказала бы в камеру, что нужно поддерживать отечественного производителя. Много мэров думают о таком? Правильно, никто, кроме меня. Это, конечно, заметили бы в Москве и привели бы меня в пример.

Конкуренцию в виде частных контор я бы легко победила. В местной газете дала бы репортаж, какие хорошие и опытные водители работают в муниципальном такси. Заставила бы пройти их курсы экстрим-вождения, перед сменой проверяла бы их здоровье, как и положено по закону, но не выполняется в частных конторах.

Кроме того, возле каждого торгового центра, на каждой остановке общественного транспорта, на вокзале и в других людных местах установила бы столбики с кнопкой вызова своего такси.

Нет, другим конторам бы запретила делать такое же. Нефиг засорять мой город столбами. У них они наверняка не по ГОСТу и мешают движению.

Потом вызвала бы начальника ГИБДД и спросила б с него очень строго: а что делают на площади таксисты частных компаний? Наверняка, нарушают, поэтому пусть берёт под козырёк и наводит порядок.

Цены на поездку, конечно, должны быть ниже. Для этого в новенькие автомобили сразу необходимо устанавливать газобаллонное оборудование. И дёшево, и полезно для экологии города.

Через год в муниципальном такси работали бы красивые люди, трезвые, некурящие. Слушали бы исключительно классическую музыку, улыбались. Получали бы достойную зарплату -- это город создал им рабочие места. Наш таксомоторный парк поддерживает отечественного автопроизводителя, бережёт экологию, а пассажиры пользуются такси, потому что дёшево.

Конечно, муниципальное такси приносит и прибыль. Пусть не большую, как какой-нибудь завод, но птичка по зёрнышку в бюджет клюёт. Дальнейшее развитие идеи городского такси предполагает захват рынка маршруток. Они тоже могут стать исключительно муниципальными.

Такой проект, если его осуществить, конечно заметят, и мэра повысят, как он и мечтает. Думать нужно о городе, выполнять свою работу, а не сидеть и жевать язык.

А что бы вы сделали, будь вы на месте этого мэра? Советуйте, предлагайте. Может, он и в самом деле не просто так сидит в своём кресле, а почитает и сделает, потому что у него -- мотивация.


promo lena-miro.ru january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. На данный момент блог занимает 1 место…
С муниципальным такси - это, конечно, утопия. В Европе я встречал таксистов, слушающих классическую музыку. Но какие цены на такси в Германии и Франции ты, наверно, знаешь.
Я бы запретил автотранспорт в принципе и превратил бы город в сад.
и люди бы пешком пошли на работу
тебя бы не в москву перевели, а на колыму!
Нечего мэру из поста, грезящему о Москве, в ней делать, спасибо. Таких инициативных для блага своей задницы наоборот из столицы вагонами вывозить надо, желательно в таежный край)))
ты не права
любая мотивация, если она приводит к полезным результатам, достойна
Такси хорошо конечно, но если город маленький с маленькими зарплатами, такси спросом пользоваться не будет. Сама жила в таком городе, большая часть будет на остановке полчаса стоять, но на маршрутку на 3р дороже не сядет
Можно устроить конкурс на лучший проект, все-таки местным жителям виднее, что на данный момент самое важное
Отсюда вытекает что нужно заняться общественным транспортом.
Проект с дворниками. Чтобы люди выходили из подъезда и ахали от чистоты.
Цель - самый чистый город страны.

"Лучшие детские площадки в стране" - в каждый двор. Тендер объявить, привлечь российских производителей, конкурс дворов, мнение родителей в соц.сетях и т.п.
дворникам платить много нужно, чтобы они качественно мели
а где деньги на это взять?
да и прибыли никакой
Я бы активно использовала труд и фантазию студентов на благо города. Это самая активная и фантазирующая часть населения. У них часто бывают интересные проекты и идеи, но они так и остаются на бумаге или отчетах всяких слетов, конференций и прочее.
Надо скорректировать вводные ))):
1) Проект должен быть социально-полезным ( в первую очередь для гос. олигархии )
2) Проект должен решить проблему, которую не могут решить другие - самый простой вариант – самому придумать проблему, самому поставить, ну соответственно, самому ее решить)))
3) Проект должен быть как можно ДОРОЖЕ (в противном случае пилить нечего, ну и интереса не у кого не будет), прибыль возможна, но не принципиальна.
В небольшом городе такси вряд ли окупится. У нас мало где в провинции такой средний доход, чтоб народ мог себе регулярно такси позволять. Считать надо. Если вдруг окажется рентабельным, можно какие-нибудь социальные фишки добавить - инвалидов, например, бесплатно возить, пенсионеров за полцены и т.д.
еще конечно помельче прект но и затрат намного меньше.
можно организовать муницыпальные участки для выгула собак. бесплатные. со всякими там уголками для игр. и развесить на столбы контейнеры выдающие пакетики для сбора говна. при этих участках уже за деньги можно организовать школы дрессуры и гостинницы для животных на момент выезда хозяев.
живые уголки с кроликами и хомяками для малышни
население было бы благодарно)
Сделать приложение, где будут фиксироваться откуда, куда ехать, количество человек, автоматически сортироваться заказы и объединяться в один. Например заказали 3 человека из трех соседних домов поездку в один район, подождали немного дольше, таксист всех собрал и развез. Экономия значительная, если большинство людей будет пользоваться только гос. такси.
смотри: такси как постоянным средством передвижения пользуются люди, для которых стоимость поездки на такси -- не деньги
они не захотят попутчиков, которых ещё и нужно ждать
а вот люди, которые такси пользуются редко, пользуются им в экстренных случаях, когда ждать некогда: опаздывают на работу, например, или после работы надо попасть к врачу по записи
понимаешь?