Идея, сама по себе, адекватная. Все действительно равны перед Б-гом, но, как у нас постоянно случается, мы бросаемся из крайности в крайность, утрируя суть нашего равенства. На словах дело доходит уже чуть ли не до коммунизма, в его швондерском проявлении.
Ну, например, понаехавшая в столицу девица, насосавшись и нахватавшись бессмысленных понтов от своего спонсора, начинает вдруг рассуждать: не стойте со мной рядом в очереди, не подходите на тротуаре, не заходите туда, куда хожу я. В том числе, по-маленькому и по-большому. Отдельный уличный туалет подавай.
Людей, воспитанных в социалистическом обществе, такое бесит. Если не бесит, то вводит в ступор, как минимум.
Действительно, с одной стороны, поведение девицы мерзкое. Даже премерзкое. Её понты отталкивают, потому что все понимают лежащие в их основе комплексы -- понаехала, отсосала, возомнила, что член богатого идиота чем-то принципиально отличается от пениса офисного оладуха у неё во рту. Настолько, что можно колотить в связи с этим понты.
Ну, подарили ей айфон или лабутаны. Но хоть она и выбралась из деревни, деревня из неё выехать отказалась.
А с другой стороны, какого хрена? Нет, серьёзно, давайте начистоту?
Возьмём какой-нибудь усреднённый непрестижный район на окраине, где смог, промзона и асоциальные элементы. Серые панельки, в них наркоманы, безработные, которых элементарно следует опасаться.
Пивасик, семки, палёный алкоголь, крокодил -- вот интересы существенного процента жителей городских окраин. Жить рядом с ними -- небезопасно. Ставить возле подъезда машину -- страшно. Выпускать детей поиграть во двор -- это вообще означает засрать им будущее.
С этим фактом никто не спорит? Очевидно, что нет, потому что нет дураков, и все всё прекрасно понимают в душе.
При первой же возможности нормальный человек сваливает в приличный дом, отдаёт детей в нормальные школы, обходит районную поликлинику стороной, предпочитая ей платные медицинские центры. Даже люмпены, выросшие в гарлемах, где живут на пособие, стараются выбраться из своей среды в лучший район. Это общемировая практика.
И это -- нормально. Так почему же тогда мы осуждаем тех, кто требует, чтобы ему не наступали на лабутаны грязными говнодавами?
Чем не нормально желание обслуживаться в магазинах, переплачивая за продукты ради того, чтобы не сталкиваться с людьми, желающими купить пива и семек?
Да, все люди равны. Да, не стоит называть отдельного человека быдлом просто так, обобщая и осуждая его личность по уровню его достатка. Но ёлки-палки, если вы так любите бомжей, безработных и наркоманов, идите и целуйтесь с ними взасос!
Почему вы, проживая, кстати, в большинстве своём в приличных районах, не якшаетесь с людьми не своего класса?!
А, ну я забыла, вам с ними неинтересно, читай -- ссыте вы гопоту.
Имеем ли мы право осуждать тех, кто прямо и открыто говорит, что не хочет срать на одном гектаре с асоциальными элементами? Да, понты неприятны. Да, понты, особенно если они после минета, отвратительны. Да, они смешны из уст пергидрольной сиськи двадцати лет, не сделавшей в жизни грамма полезного. Но сама суть-то от этого разве меняется?
Почему вы понимаете французов, которые не хотят жить в тех кварталах Парижа, где жгут машины и продают наркоту, но при этом порицаете соотечественников, которые чураются российских гетто? Что это? Ханжество? Лицемерие?
А может, я не права? Скажите, зарабатывая достаточные деньги, чтобы жить в приличном районе, совершать покупки в дорогих магазинах, вы останетесь в Южном централе, Гарлеме или Бутово?