Руслан, как и все геи, внешне очень модный и пёстрый. Пусть и денег у него нет, но все чудом появляющиеся у него средства, Руслан тратит на одежду. Рубашечка у него красненькая, пиджачок кургузый -- ядовитый такой. Всё новое, всё блестит, вот только одна незадача: у Русланки гнилые зубы, гастрит и гипертония.
Руслан клянчит деньги у мамки. Придёт, поплачется, она -- сердобольная женщина -- ему и даст с пенсии. Сын уверяет: на лечение, мама, исключительно на лечение! И старуха-мать верит: вдруг Руслан вылечится, перебесится со своей ориентацией и станет примерным сыном. Поддержит, подаст стакан, утешит.
Но Руслан идёт не в стоматологию, а в магазин за футболочкой до пупка. А потом -- в клуб, чтобы гореть, жить, а не тлеть. Такова уж его природа.
К чему это я? Ах, да: авиакомпания Плешаковых Трансаэро, желающая гореть пассажирам в аду, всё-таки урвала денег у государства. Девять миллиардов государственных гарантий по кредитам -- ни много, ни мало. Сказали, что им тяжело. Объяснили, что кризис. Пообещали выплыть, летать и перевозить людей.
Сердобольная наша страна дала из бюджета, чего уж, коли сынка Транс хочет летать, а деньгов у него нет на это? Не бросать ведь, вдруг в самом деле взлетит, всё-таки компания "талантливых менеджеров" целая там.
Но нет, не в коня корм, не в птицу счастье! Трансы, вместо лечения своих системных проблем, пошли ребрендиться, словно какой-то гомосексуалист Руслан:
Вот так Трансаэро себя "лечит": перекрасило самолёты вместо того, чтобы их заменить
Стоимость такой перекраски по самым скромным подсчетам -- 10 миллионов долларов. Это что же получается мы всем селом собираем Транск деньги на смену пола. Попахивает каким-то Таиландом и местными мальчиками-девочками.
Вместо того, чтобы клянчить у государства денег, нужно работать: летать, безопасно перевозить пассажиров, вовремя менять дряхлеющий парк самолётов, Трансаэро, как последний Руслан, занимается переделкой фасада, заменяет одну штукатурку другой и перекрашивает самолёты, выпросив на это у государства денег.
Может быть, Трансы не знают, что у нас дефицит бюджета почти пять процентов? Не знают, что сокращаются больничные койки, что нужны школы и детсады? Не догадываются, что стране есть куда потратить свои деньги, хоть бы и на лечение детей, на что мы всем миром собираем по телевизору, и что нет в этом списке желания Плешаковых избавиться от старого их имиджа, заменив на новый?
Генеральный директор Трансаэро Ольга Плешакова позиционирует себя очень грамотным и эффективным руководителем.
Шляться по тусовкам она действительно может часто. Воспитать хамку-дочь и доверить ей управление дочерней компанией, тоже смогла. Запускать в небо старые самолёты -- и тут Плешакова-старшая впереди всех. И даже деньги у государства под кризис выбила, вот только на что их тратит?!
Заместитель министра транспорта заявил, что Трансы, получая государственные гарантии под невозвратные кредиты, должны будут отчитаться, куда потратили каждую копейку. Так почему же никто сейчас их не проверяет, почему им всё сходит с рук? Или на покраску пошли не народные деньги, а свои? Но в таком случае, зачем Плешакова занимала средства у государства? Опять получается, Трансаэро врёт, как гомосексуалист Руслан своей маме!
Что сказать на всё это? Не знаю. Как это всё мерзко, мерзко, мерзко. Впрочем, попробуйте найти хоть пару отличий между гомосеком Русланом и Трансаэро. Смогёте?