Страх этот -- генетический, тем более такие панические настроения журналистов с удовольствием поддерживаются ничтожными деятелями, окопавшимися во власти. И объективно бояться нечего, но всё равно всем всё страшно. Даже собственной тени.
По этой причине в четверг Путина снова будут спрашивать не о том. Опять тупые толстые бабы станут благодарить ВВ за наше счастливое детство, а для контраста кто-нибудь обязательно пожалуется на директора своего ЖЭКа. Хорошо в стране советской жить и проблем будто нет.
Мне Путина жалко. На его месте я бы не выдержала и разоралась. Приказала бы толстым не жрать, а жаловаться на коммунальщиков отправила бы в прокуратуру.
Выперла бы и Тимурчиков, и их подопечных из телевизора и колл-центра. Потребовала бы нормальных вопросов, а не про то, что Крым наш.
Но, наверное, так нельзя. Неприлично в прямом эфире устраивать порку лизоблюдам и их кураторам. И сидит бедный Путин, отвечает на всякую ересь, хотя, уверена, ему есть, что сказать.
Действительно острых вопросов в эфире не будет. Не потому, что ВВ на них не ответил бы или не хочет касаться их. Виновата, конечно, машина, которая гордо называет себя СМИ и относится свысока к Интернету. Но ввиду своей некомпетентности, страха и врожденной любви с попу-лизму, мы снова поимеем на Прямой линии с президентом то, что поимеем. Или, если уж называть вещи своими именами, поимеют и нас, и Путина.
После слитой Шалтаями переписки, стало очевидно, что и мой блог, и комментарии в нём читают на самом верху. Хотите воспользоваться?
Велкам, задавайте вопрос президенту, который действительно вас волнует.
Вряд ли вы получите на него ответ, но то, что его услышат, можете быть уверены. Только, прошу, давайте без хамства, истерик и визга -- для неадеквата есть другие места. О чём бы вы спросили нашего президента, если бы вам не мешала прокладка СМИ?