«Счастливая жена и мама» -- это неудачница, которая никак иначе не может обозначить себя в обществе.
Ну, не пилить же ей, в самом деле, такой статус: «Я ненавижу свою работу, в которой у меня нет ни малейших перспектив. У меня никогда не будет собственного кабинета. Я до пенсии буду таскать бумажки на подпись, лебезить перед начальством и завидовать тем женщинам, которым удалось сделать карьеру и которые теперь могут послать секретаршу за колготками и надеть последние взамен порванных не в туалете, а в собственном кабинете».
Или такой: «Я -- безработная, ни на что не годная курица, села на шею мужу, который давно перестал меня уважать и хотеть, но я делаю вид, что в моей семье всё отлично. А ещё я -- жирная свинья и прикрываюсь ребёнком, чтобы оправдать рыхлость своей жопы и никчёмность личности. Я понимаю, что ребёнок -- единственное, что удерживает возле меня мужа, и пользуюсь этим».
Если бы «счастливая жена и мама» была главредом какого-нибудь приличного или даже не очень журнала, врачом, а не коновалом, архитектором или инженером, косметологом, у которого нет отбоя от клиентов, или преподавателем, которого уважают ученики и коллеги -- да любым человеком дела, востребованного обществом, -- она бы смогла идентифицировать себя в соответствии с этим делом.
В человечеством обществе по половому признаку и связанным с ним функциям самоопределяются только те его представители, которые не смогли занять в нём авторитетную нишу.
Ты -- женщина? Ну, и что? Чем ты отличаешься от 4 миллиардов женщин, проживающих на планете Земля? Что в тебе уникального не для твоей мамы, а для человечества?
У тебя есть матка и две молочные железы? Эти органы имеются у большинства женщин. А у мужиков имеется семенная жидкость, без которой ты никогда не сможешь забеременеть, но почему-то они не требуют себе никаких льгот в связи с этим.
Ты -- мать? Ну, и что? Чем ты отличаешься от миллиардов других матерей? Ты произвела на свет того, кто изменил жизнь человечества к лучшему? Нет? Тогда почему для твоей самоидентификации достаточно статуса репродуктивной особи женского пола? Может быть, потому, что ты -- слишком ленива и безвольна, чтобы представлять из себя личность?
Поймите, коровы вы тупые: статус «счастливая жена и мама» смотрелся бы органично только в Инстаграме Девы Марии, но никак не в ваших.
Подпоясав зассанные халаты, вы сейчас на меня накинетесь, отстаивая своё право на иллюзии и на самообман. Но вы лучше чем кто-либо знаете, как сильно я права.
Чем правда отличается ото лжи? Неприятная ложь, которую человек слышит о себе, может возмутить и обидеть, но не унизить. Неприятная правда может унизить и вогнать в слепую ярость.
Пока свинья, плавая в говне, думает, что никто не догадывается о таком её положении, она не чувствует унижения. Унижение её захлестнёт, если она услышит в свой адрес:
- Эй! А ты чего в говне бултыхаешься, вонючка?
- Сама вонючка! Я -- не в говне! Это -- море! Откуда столько злости?! -- проорёт свинья в ответ, запустив в рот очередную порцию фекалий.
Самое забавное, что та же свинья с удовольствием бросит камень в самодовольную, молодую и красивую дрянь, которая пишет в статусе что-то вроде: «Мужчины пожирая меня глазами, старайтесь хотя бы не чавкать!»
Чем эта красивая дрянь, ещё только мечтающая сдать своё нерастянутое родами влагалище в аренду, принципиально отличается от некрасивой дряни, которая уже сдала всё своё растянутое в аренду законному оладуху? Суть и у нерастянутой, и у растянутой -- одна: они позиционируют себя как самки.
Прежде чем, задыхаясь от возмущения, доказывать мне разницу между названными особями, ознакомьтесь с определением самки.
Самка -- это репродуктивная особь женского пола животного, производящая яйцеклетки.
Определять себя в человеческом обществе по половому признаку животного -- это ставить на себе клеймо скотины.
Скотине можно изменять, её можно унижать и ссать ей на голову. И любой мужик это знает, чувствует и делает без малейших угрызений совести в той мере, в какой позволяет ему уровень его воспитания: гопник лупит курицу кулаком, интеллигент -- презрением, сквозящим даже в безупречно вежливых формулировках.
А «счастливые жёны и мамы», как, впрочем, и «женщины, которые ничего никому не должны», потому что они -- «жэээнщины», сами подписываются на то, чтобы их унижали. Делают они это потому, что зассанные, но такие уютные халаты офисных или домашних бездельниц уже намертво вросли в их кожу. Теперь отодрать эти вонючие тряпки можно только с кровью.
Очнитесь уже, наконец. Презрение мужей -- не самое обидное, что вам придётся испытать. Гораздо больнее будет, когда дети станут взрослыми настолько, чтобы вас не уважать.