Стоит здоровый лоб на коленях, слюни по полу, сопли свисают, рыдает и умоляет его простить. Ну, накосячил, с кем не бывает, а его дрянь встала в позу и требуют унижений. Нравится ей на такое смотреть, чувствует себя повелительницей мира, хоть и окончила лишь ПТУ.
Ещё хуже, когда баба в засаленном халате опустившейся домохозяйки узнаёт о любовнице -- коллеге мужа. Смотрит на неё -- всю такую соответствующую дресс-коду, смотрит на себя -- жирную и с младенцем, присосавшимся к обвисшей титьке, и понимает: шансов удержать мужа от измен нет.
Обидно, конечно. Вот и пускает слёзы, наматывая на кулак сопли, когда муж уснул. А потом решает: надо удержать кормильца, потому что кому она с двумя-то детьми нужна?
И готова она ради сохранения отношений на всё. И готовит вкуснее по всяким заморским рецептам, и моет-драит квартиру, и сношается в абсолютно извращённых позах из Камасутры. В общем, ужас.
Нет, минуточку: я за стабильность отношений. Вот, как хорошо раньше было -- люди женились и жили всю жизнь.
Да, были сложности, разногласия, но деваться супругам было некуда, и они всё решали. Приходилось решать, искать компромисс, идти на встречу, потому что развод считался позором.
А сейчас как? На десять браков -- двенадцать разводов. Первая семейная ссора вполне может стать причиной, чтобы разбежаться и возненавидеть друг друга. А, найду другого, найду другую -- так рассуждает поколение Дома 2. Выселяемся из домика, потому что не по пути!
К счастью, несмотря на оголтелую пропаганду разврата, льющуюся на наши головы, в душе люди склонны ценить отношения. Их стабильность, прочность, надёжность. И естественно, что чуть повзрослев, они за них борются.
Но вот способы борьбы за сохранение отношений чаще всего отвратительны. Или унижения, о чём я написала вначале, или прогибание себя до состояния забитого животного и раба для утех и уборки.
Такие способы ещё никому не помогли. Униженный муж вызывает отвращение у жены. Она его прогнула сама, и сама же начала презирать за то, какой он слабак. Стелющаяся жена же даёт понять мужу, что ему можно гулять налево-направо, а она будет терпеть и глотать. В лучшем случае, он не бросит её потому, что ему так удобно: дома прибрано, регулярный секс в период, когда нет любовницы, дети с выученными уроками и аккуратно причёсаны.
Естественно, что жертву такая модель отношений не устраивает совсем. Она же боролась не просто за брак, за семью, а за нормальные отношения. Никто не хочет быть униженным и оскорблённым, и желание сохранить отношения не подразумевают низведение себя до роли половой тряпки.
И тут начинается следующий этап борьбы: шантаж. Со стороны это выглядит и смешно, и гадко. Смешно в наивности и гадко в проявлениях.
-- Я умираю от инфаркции, -- вдруг заявит униженный. -- Жалей меня, дрянь, мразь и беспринципная потаскуха!
-- У меня давление 800 на 1300, -- скажет она, возлежа с мокрым полотенцем на голове. -- Как смеешь ты таскаться по бабам, если у жены -- болезнь?!
Нет, поначалу это может сработать. Особенно, если дело касается здоровья, но ведь сработав раз, шантаж становится постоянным. И это уже раздражает, вызывает недоверие и, как следствие, перестаёт работать.
В общем, к чему это я? А что гадкого сделали вы, чтобы сохранить отношения? За что вам сегодня стыдно, чего бы вы не повторили?