Я к обеим парам отношусь одинаково. Считаю, что их фундаментом, в большинстве случаев, является постель. Фундамент приятный, мягкий, но, увы, непрочный.
Двадцатилетнему человеку, независимо от пола, -- ещё расти и расти. Он, по сути, подросток, который если и шагнул во взрослую жизнь, то только одной ногой. Вторая же -- до сих пор прочно стоит на маминой кухне.
Я больше верю в отношения, в которых одному из партнёров -- 42, а другому -- 30, чем в те, в которых партнёрам -- 32 и 20. Тридцатилетнему человеку, если он не законченный инфантил, взрослеть, в отличие от двадцатилетнего, не надо.
Нет, можно, конечно, рискнуть, понадеявшись, что партнёр повзрослеет рядом с тобой, под твоим присмотром, но, в большинстве случаев, такие надежды разбиваются. Повзрослев, люди хотят видеть вокруг себя новое окружение, которое они выбирают уже осознанно, а не под диктовку гормонов.
Да, я считаю, что у отношений, в которых одному из партнёров -- 20, а другому -- за 30, мало шансов перерасти в счастливую совместную старость. Однако я никоим образом не считаю, что отношения в которых мужчине -- 32, а женщине -- 20, лучше и перспективнее отношений, в которых женщине -- 32, а парню -- 20. И в той, и в другой паре один из партнёров -- личность, которой нужно взрослеть.
Как не вижу я в таких парах ничего перспективного, так не вижу я в них и ничего аморального. Аморально -- это спать за деньги или с чужим мужем, что, кстати, 20-летние девушки часто и делают, соглашаюсь на отношения с мужчинами постарше.
32-летний мужик, который встречается с 20-летней девушкой, не является аморальным в моих глазах, если он не женат, конечно. Но и 32-летняя женщина, которая встречается с 20-летним парнем, не делает ничего аморального. Её не за что клеймить.
Но почему-то клеймят. Причём громче всех это делают сами же бабы. Шьют в лучших советских традициях «аморалку». Мужикам не шьют: когда ему -- 32, а ей -- 20, это почему-то для многих -- нормально. Но когда 32-летняя девушка встречается с 20-летним парнем, это всегда сопровождается воплями: «Распутная тётка соблазнила бедного ребёнка!»
Это, если кто не понял, куры полоскают Алёнку Водонаеву, у которой в Инстаграме появился новый, красивый, молодой торс.
Армию зассанных халатов бомбит знатно:
Забитые куры привыкли к тому, что мужчины смотрят мимо них, и за толику мужского внимания готовы на всё. В том числе, носить на себе клеймо второго сорта. Взирая на мужика снизу вверх из своей зассанной ямы, они без колебаний признают за ним право на 20-летнее тело, но себе в таком праве отказывают.
Вообще-то, правильно делают, что отказывают: 20-летним парням вялые куриные жопы неинтересны. Как, впрочем, и 30-летним, и 40-летним, и 50-летним, и 60-летним и т.д. Некондиционная баба не нужна никому, как бы она ни угождала, как бы ни валялась в ногах, соглашаясь быть вторым сортом, не имеющим, в отличие от хозяина, право на молодое тело в своей постели.
Дуры дремучие. На жопах -- целлюлит, а в головах -- разбавленное глянцем Средневековье.
А теперь вернёмся к вопросам: «Как вы посмотрите на пару, в которой мужчине -- 32 года, а женщине -- 20 лет? А на пару, в которой женщине -- 32, а мужчине -- 20?»