Без права на счастье

Ей 32, у неё окрашенные в тёмный цвет волосы и светлые глаза. Рост 165, вес 68 и грудь второго размера. Ноги чуть кривоваты, бёдра непропорционально утолщены. Зад широкий и плоский. Гусиный живот она утягивает компрессионным бельём, ненавидит каблуки, но носит их девять часов в день.




У неё -- бюджетная иномарка, купленная в кредит. Отвратительные зубы она не лечила год, но зато носит цветные контактные линзы. Готовить не умеет, не любит, но считает себя образцовой хозяйкой и страстной любовницей потому, что мужчины у неё не было уже восемь месяцев.

В прошлом -- пятилетние отношения с женатым любовником, который бросил её лет шесть назад, так и не решившись развестись с больной женой. Сейчас у него молодая любовница и появившаяся рано проплешина.

Узнали её?

Это среднестатистический портрет женщины, у которой никогда не сложится личная жизнь. Она выйдет на пенсию, вернётся в свой Долгопрудный и умрёт старой неудовлетворённой грымзой, перемывая кости соседям.

После неё останутся три кошки, грязь в квартире и неоплаченный коммунальный счёт за последний месяц.

Ребёнок её не успеет на похороны, а спустя полгода сдаст квартиру приехавшим в поисках лучшей жизни армянам. Соседям это не понравится, и они пойдут к участковому. Тот разведёт руками и скажет, что ничего тут не поделаешь, это жизнь.

Страшно? Конечно, потому что в описанной среднестатистической бабе многие узнали себя.

Хотите поспорить? Расслабьтесь: вопрос ведь лишь в том, как много у вас с ней различий. Достаточно?

Почему вы считаете, что имеете право на личное счастье? Нет, серьёзно, что в вас хорошего?


Comments have been disabled for this post.