Зачем тебе этот спортзал, милый? Мне, вообще, качки не нравятся.
Опять работаешь? Как скучно ты живёшь.
На кой чёрт тебе этот испанский? По-моему, это твоя очередная блажь.
У нас всё есть, милый. Семья -- важнее работы.
Дорогой, мы двадцать лет вместе курим. С чего вдруг ты решил завязать? Я тебя не понимаю. Седина -- в бороду?
Ну, какая Москва? Кому мы там нужны?
Все эти фразы объединяет одно: произнести их может только чмо.
Чем чмо отличается от приличного человека?
Приличный человек вовсе необязательно хочет развиваться и расти. Многих приличных людей их уровень развития вполне устраивает. У большинства людей с годами тяга к познанию и самосовершенствованию притупляется, а к комфорту растёт, и это -- совершенно нормально. Однако приличный человек, в отличие от свиньи, не препятствует желанию ближнего стать лучше.
Хочет толстая коллега похудеть? Приличная женщина, даже если она сама полная, такой её порыв только поддержит. Скажет: «Какая ты молодец! Худей, конечно. Тебе пойдёт».
Чмошница в зассаном халате отреагирует иначе. Например, так: «Куда тебе худеть? Ты и так худая». Или так: «Ну, вот откажешься ты от вкусной еды. И какие радости у тебя в жизни останутся?» Или: «В твоём возрасте нельзя худеть: лицо обвиснет. Будешь как старуха».
Чмо не просто не хочет становиться лучше, оно жаждет опустить окружающих до своего уровня. Цель ничтожества -- не вылезти из говна и даже не остаться там спокойно сидеть, но ещё и не дать никому вырваться из смрадной жижи. А лучше -- затащить туда как можно больше народу.
Когда я работала на заводе, коллеги считали меня «ку-ку» только потому, что я шла после работы в спортзал. «Вот делать кому нечего. Странная она какая-то», -- шипели за спиной. Только вдумайтесь: я -- со своими точёными ножками и круглой задницей -- странная, а они -- с сигаретами в зубах после чая с эклерами -- нормальные.
Быть незамужем -- ненормально. Не любить мужа -- нормально. Качать жопу -- значит быть дурой. Иметь на жопе целлюлит -- быть здоровой, половозрелой бабой. Есть курогорудь из пароварки -- быть извращенкой. Любить копчёную скумбрию -- разбираться в еде. Вставить силиконовые сиськи -- быть закомплексованной или проституткой. Сунуть отвисшие от кормления сиськи в рот турецкому аниматору -- быть страстной, влюблённой женщиной, которая имеет право на счастье.
Любой человек, задумавший измениться к лучшему, непременно столкнётся с тем, что свиньи, сидящие в говне, будут ставить ему препоны: убеждать в том, что ничего у него не получится, подкалывать, высмеивать, внушать ему то, что его желание -- странное, ненужное, противоестественное, невыполнимое.
Доходит до абсурда. Как вам манекен?
По-моему, обычная женская фигура. Не слишком-то и худая. Грудь -- приличная, руки -- не плети, талия, я бы даже сказала, широковата.
На днях лондонские толстухи устроили вокруг этого манекена вакханалию. Какая-то их организация по лечению пищевых расстройств блажит: «Неприемлемо! Преступно! Опасно! Таких женщин нет!»
А, собственно, почему свиньи так развизжались? У манекена выпирают ключицы? Но ведь ключицы выпирают у многих людей. Такое строение. Ничего общего с анорексией оно не имеет. Однако свиньям -- плевать: увидели манекен, который в два раза меньше из стокилограммовых туш, и горланят: «Неправильный манекен! Дайте нам нормальные, человеческие манекены! С комьями сала на руках! С животом, нависающим безвольным мешком над жирным лобком! С ляжками, которые при ходьбе трутся друг об друга!»
Эта фотография, сделанная в «Топшопе», собрала более 7 тысяч перепостов:
На ней «нормальные» женщины демонстрируют свои «нормальные, здоровые» ноги рядом с «ненормальными, нездоровыми» ногами манекена.
Что здорового в жирных коленях? Что здорового в шмате сала на пузе молодой девчонки? Это нормально? Это естественно?
Нет, нет и нет. Но задача свиней -- убедить окружающих в том, что говно -- это здоровая и естественная среда обитания человека, что сидеть в нём -- нормально, приятно и полезно, что быть вне говна -- опасно и неразумно, что тот, кто хочет смыть с себя говно, -- дебил и безумец.
Не ведитесь.
Помните: свиньи не хотят стать лучше, но они очень боятся, что лучше станете вы.
Знайте: чем усерднее убеждают вас окружающие в невыполнимости или глупости ваших планов, тем дальше вы отходите от болота с говном.
Вы сталкивались с противостоянием окружающих вашему желанию стать лучше? Вам пытались подрезать крылья? Расскажете, как это было и чем кончилось?