В них прямым текстом не пишут, насколько приятно или наоборот дерьмо на вкус. Цель массированной артподготовки в другом -- доказать людям, что все уже попробовали дерьмо, что на него возник ажиотажный спрос. Все хотят какашку, так неужели ты останешься в стороне, тупой хомячок?!
Затем в войну вступают "честные" блогеры. Одно дело прочитать в газете, что дерьмо хотят все, совсем другое узнать от своего парня, что оно ещё и довольно вкусное:
Для тупых, но мечтающих быть в тренде мукл светские журналы говорят прямым текстом: все попробовали дерьмо! Жрать его -- модно:
Считающие себя умными подозрительные завсегдатаи интернетов не ведутся на СМИ, глянец и продажных блогеров с Украины. Для них припасён другой снаряд, практически пуля снайпера. Известные борцы с "заказухой" в ЖЖ выводят ботами -- о, парадокс! -- запись о дерьме на первое место ТОПа:
Этот отзыв должен быть отрицательным: в противном случае ему не поверят. Но он несёт ту же цель -- я был, я пробовал это дерьмо! Так неужели ты хуже меня?!
К чему это я? Ах, да: вас можно заставить сожрать дерьмо?