Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Гений Коко Шанель

Всякий раз, глядя на некрасивых, но красиво одетых женщин, задумываюсь: «А, собственно, зачем оно им?»

Единственная цель красивой одежды -- подчеркнуть красоту. Если красоты нет, какой смысл надевать красивую одежду?

Разве украсит норковый палантин женщину с лицом картошкой? Разве платье из последней коллекции сделает толстуху достаточно желанной для того, чтобы мужчинам хотелось его снять? Разве дорогущее бельё из тончайшего шёлка добавит привлекательности старой бабе? Нет, нет и ещё раз нет. Добавить можно только то, что есть. То, чего нет, и добавить нельзя. Это истина в последней инстанции.


Однако я понимаю, откуда растут ноги у мифа о важности одежды в привлекательности женщины.

«Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать».

«Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам -- она просто напросто глупа».

«Возраст для женщины -- не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих».

Эти и не только эти высказывания о том, что красоту можно слепить своими руками, и немалую роль в этом играет одежда, принадлежат Коко Шанель, которая сделала на моде имя и деньги.

Коко -- умница: грамотно давила на кнопки комплексов и амбиций у куриц, которые и по сей день продолжают тиражировать её высказывания в своих «фейсбучиках» и «вконтактиках.

Больше скажу: Шанель не так гениальна как модельер, сколько как психолог и маркетолог. Её гениальность -- в том, что она создала миф, который и сегодня успешно продаётся: миф о достижимости красоты.

Страшные бабы -- толстые, коротконогие, с невыразительными или грубыми лицами -- поверили в то, во что захотели поверить: они тоже смогут считаться красивыми, если станут элегантными.

На самом деле, красота -- это творение Б-га. Если Он не дал тебе её, ты можешь хоть с ног до головы укутаться в Шанель, но так и останешься женщиной, в лучшем случае, средней паршивости. Красота и элегантность -- далеко не синонимы. И внешний вид гениального маркетолога Шанель -- лучшее тому подтверждение.



«Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать», -- говорит Шанель и, наверное, по её мнению, она одета именно так. Однако спроси любого мужчину, хочет ли он Шанель. Ответ, уверена, будет отрицательным.

«Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам -- она просто напросто глупа», -- говорит Шанель, но стала ли она сама красивой к своим 30 годам? Нет. Как была «картошкой» в бусах, так ею и осталась.

«Возраст для женщины -- не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих», -- говорит Шанель, которая никогда не была ни восхитительной, ни очаровательной, ни неотразимой.

Коко всегда была страшной, но умной и точно знала, что нужно втирать курицам, чтобы те не скупились на наряды. В этом и заключался её гений.

На самом деле, одеваясь, страшные должны преследовать только одну цель -- поддерживать комфортную температуру тела.

Красота -- от Б-га. Всё остальное -- от лукавого. Согласны?


Tags: Обсудить, Одежда, Шанель
Subscribe
promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 240 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →