Наши самолёты

На пару дней моталась по делам на юг. Купила билеты -- не скажу, в какой компании, но не в первой пятёрке она, -- и подали Боинг, который даже по виду старше меня.

Нет, аэрофобии у меня нет от слова совсем, да и не в конкретной компании дело. Подавляющее большинство, за исключением, пожалуй, Аэрофлота, закупает летающие гробы иностранных производителей. И фиг бы даже с ним, если самолёт исправен, но я не понимаю другого: а зачем вообще нашим первозчикам иностранные самолёты?


Нет, серьёзно! Были же ТУшки -- летали! Были Илы -- тоже прекрасно летали. У Президента РФ -- ИЛ. И ничо ведь, да?

Я знаю возражения -- перевозчикам нужны современные самолёты. Но никого не смущает, что Боинг -- компания американская. Приказ Вашингтона о введении против наших компаний санкций -- и нет больше авиакомпании. Помните, что произошло с Добролётом?


Александр Родченко, "Добролёт", 1923 год


И есть ведь решение -- среднемагистральнй СуперДжет 100. Отличный современный и, главное, новый! Не развалится от старости, не нарушает всякие нормы шумности, экономичен. И почему бы его не покупать вместо тех же Аирбасов 320-й серии?

Аэрофлот заказал двадцать лайнеров SSJ 100, увеличив заказ до 50 самолётов, а всего закупит у ОАК 100 машин отечественного производства. В этой компании понимают, что нужно развивать наше самолётостроение. Почему этого не понимают другие перевозчики?


Comments have been disabled for this post.