Честно говоря, я не знаю, как могут невеликого таланта артисты правдоподобно играть русских людей, находясь в отрыве от них. Станиславский бы тут же сказал "не верю" и уволил на улицу или задвинул в массовку и "кушать подано". Да и что это вообще такое: тут срубила бабла, а тратить его умотала в ЕС.
Или этот, как его, в Бандитском Петербурге играл вместе с Певцовым. Белый такой альбинос, Серябряков Алексей. Заявил, что в России жить не желает, не видит тут перспектив для своих детей. Поэтому собрал чемоданы и укатил вместе с семьёй в Торонто.
Нет, сам-то он как раз наезжает сюда. Заработать, потому что кому он в этом Торонто нужен? Получит денежку и назад -- тяжела жизнь артиста, чего уж.
Джигурда Никитка, тот ещё клоун. Не знаю уж на чьи деньги, но прикупил что-то себе в Беаррице. Приезжает в Россию только попрыгать в телевизоре, чтобы помнили.
Всё это, конечно, прекрасно. Каждый, включая Ларису, Никиту и Алексея, имеет право жить там, где ему хочется. Но почему деньги-то они зарабатывают тут, а тратят их там? Вот этого не пойму. И неплохие ведь деньги, раз их хватает купить недвижку на Лазурном берегу и жить там, наплевав на все курсы евро.
Адагамову, зарабатывающему сребреники на поливании России дерьмом, тоже сладко в какой-то Праге. "Русский писатель" Акунин, промышляющий тем же, что и Адагамов, припеваючи живёт во Франции, хотя там его писанину никто не читал, не читает и читать не станет даже под угрозой страшнейших пыток.
У меня такое поведение творческой "интеллигенции" вызывает недоумение. Как вы считаете, может, было бы уместно лишить таких деятелей гражданства и оформить их трудовыми мигрантами? Брать налоги, относиться к ним как к иностранцам и правильно интерпретировать их деятельность, как провокацию зарубежных агентов? Ведь по-факту оно так и есть!