Ой, что началось. У меня даже палец устал блокировать свинорылых гурманок и эстеток.
Морды, с трудом втиснувшиеся в аватар, почувствовали, что их звёздный час пробил: наконец-то, они могут сказать своё «фи» Лене Миро:
Верещали как свиньи на забое: «Что мешает готовить вкусно и полезно?! Еда -- это удовольствие! Ты бы ещё вместе всё смешала и как свинья из корыта поела!»
Некоторые строили из себя утончённых ценительниц прекрасного:
Я же смотрела на их унылые физиономии и думала: «А в зеркале вы не любите, чтобы красиво было?»
Скучные и недалёкие домохозяйки, чьи творческие способности сводятся к умничанью в Инстаграме, пытались вменить мне -- писателю и сценаристу -- отсутствие фантазии.
Вот что я вам скажу, свинорылые:
Если бы вы были эстетками, вы бы не выглядели как сраное говно. А вы выглядите именно так.
Если бы вы жили наполненной жизнью, в которой есть любовь, деньги, любимое дело, самореализация, признание обществом, власть, вы бы не пытались перевести удовлетворение такой базовой потребности как еда в область удовольствий. У развитых людей -- полно других удовольствий в жизни.
Если ты, курица, ищешь удовольствие в еде, знай: что-то в твоей жизни идёт не так.
Исследователи провели тысячи экспериментов в супермаркетах, результаты которых доказывают: бедные люди больше склонны к спонтанным покупкам вредной еды, чем богатые. Человек, ограниченный в финансах, гуляя по магазину, всякий раз вынужден решать: купить или сэкономить? Взять булку или коржик? Взять колбасы, что подешевле, или всё-таки раскошелиться на дорогую? Когда финансово ограниченный человек подходит к кассе, он уже настолько измотан принятием решений, что ему хочется заесть стресс чем-то вкусным: рука сама тянется к «сникерсам» и «марсам».
Также исследования показывают, что среди лузеров процент толстых выше, чем среди тех, у кого всё хорошо в жизни. Причина -- не только в том, что лузеры едят некачественную пищу, но и в том, что они, в принципе, больше едят. Когда другие удовольствия жизни недоступны, остаётся только еда.
Одебилившиеся домохозяйки в зассанных до воротника халатах, офисные клуши, которые в свои 35 до сих пор бегают на побегушках, не имея в подчинении ни одного человека, некондиционные жёнушки, вынужденные вертеться перед своими оладухами на пузе, дабы не быть списанными в утиль, и прочие неудачницы действительно делают из еды культ и искренне не понимают, как можно класть на неё болт.
Можно и нужно, если ты -- женщина, а не целлюлитная срань с переполненными фекалиями кишками. Можно и нужно, если ты -- женщина, а не дура, которая, кроме как в подливе на 2-4 персоны, ни в чём реализоваться не может.
От человекоподобной обезьяны человек отличается масштабом стоящих перед ним задач. Если приготовление подливы к гречке является для тебя принципиальным вопросом, обсуждая который ты бьёшься не на жизнь, а на смерть, ты -- человекоподобная обезьяна. Человек съест сухой гречки, закусит её варёными креветками и пойдёт заниматься делами. Поиск рецептиков и подбор приправ к блюду -- занятия, оскорбляющие мой разум. Впрочем, есть и такие, чей разум ни к чему большему не способен.
Я, вообще, удивляюсь: зачем основной массе баб учиться даже в средней школе. Окончили начальную и пусть тренируются несколько лет варить борщи и выводить пятна с одежды. В старших классах девкам следует освоить в теории «Камасутру», а в 18 лет идти не в институты, а на рынок невест, чтобы успеть выскочить замуж упругими девственницами, готовыми к деторождению и ведению хозяйства. От таких баб -- толку больше, чем от инстаграмных "умниц", зачем-то получивших дипломы о высшем образовании и рассуждающих об эстетике чужих тарелок в интернете.
А то ведь и пожрать нормально приготовить не могут, и жопы висят, а туда же -- раздавать в соцсетях советы высшим формам разума. Повелительницы тарелок, блин.