Образу полагается рвать на увядшей груди лифчик и напрыгивать на изменщика с визгами:
Так и скажи, что ты не любишь меня.
Ну что ж ты? Давай, смелее!
Та, на кого ты меня променял -
Глупее, моложе, и веселее.
Крайне желательно, чтобы брошенка при этом не просто визжала, но и распускала руки. Идеально -- если вероломный изменщик не выдержит и толкнёт брошенку, а лучше ей двинет.
Молодая разлучница обязательно должна быть, как в песне поётся, глупее. Это даже не обсуждается. В нашей культуре любая немолодая баба мудра, а любая молодая -- непременно идиотка. Чем красивее молодая, тем, соответственно, выше степень её идиотизма.
И плевать, что старая дура -- давно деградировавшая домохозяйка с двадцатилетним стажем, которая, если и получила диплом о высшем образовании, то только для того, чтобы им никогда не воспользоваться, а молодая сделала себе имя, построила собственный бизнес или возглавляет что-то приличное в приличной компании. Всё равно она -- дура и шлюха.
Апогея народной любви достигнет та брошенка, которая кривляется, петросянит и пьяно гусарит несмотря на боль и обиду. Усосала такая бутылку мартини в одно лицо, покуражилась и давай рыдать у открытого окна с сигаретой.
Крикну, а в ответ -- тишина,
Снова я останусь одна --
Сильная женщина плачет у окна.
Причём рыдать в одиночку полагается недолго. Для опытной брошенки уход мужика -- отличный повод для пьянки в компании подружаек.
Чтобы забыть тебя и поскорей,
Я приглашу в дом старых друзей,
И притворюсь, будто все хорошо,
Стану шутить я всем бедам назло!
Такие же толстые и старые брошенки со стажем обязательно расскажут страдалице о том, какая она, на самом деле, красивая женщина, и какой классный мужик ждёт её в перспективе. «Пусть сохнут те, кому мы не достались. Пусть сдохнут те, кто нас не захотел», -- прозвучит в этой сатанинско-целлюлитной компании за вечер не раз и не два.
В конце концов, брошенки убедят себя и друг друга в том, что это не мужики попользовались ими, а они -- мужиками.
В жизни моей ты сыграл свою роль.
Кто-то другой скажет: «Люблю!»
Может быть, даже поверю ему.
Почувствовав себя роковыми женщинами, брошенки, вероятно, пустятся в пляс, в процессе которого будут совершать плохо скоординированные телодвижения. В основном, в области таза. Выглядеть будет адски.
И несмотря ни на что наш народ брошенок любит.
Вчера к Малахову припёрлась Лариса Копёнкина, которую Прохор Шаляпин якобы променял на молодую. Держалась в лучших традициях сильных женщин, которые плачут у окна.
Я ни на секунду не сомневаюсь в том, что история Проши и Копёнкиной -- пиар чистой воды. Как следствие, переживания героев этого фарса меня не интересуют. Мне интересно другое: реакция зрителей.
Вся студия, включая Малахова, были на стороне персонажа Копёнкиной. Её жалели. Её подбадривали. Ей отвешивали трехэтажные комплименты. Причём не только возрастные женщины с трёхэтажными причёсками, но и какие-никакие, но мужики.
А я смотрела на всё это и думала: что в головах у людей, которые сочувствуют Копёнкиной и даже ею восхищаются. Понятно, что персонаж Прохора жалок до брезгливости, но и персонаж Копёнкиной -- не лучше.
На что рассчитывает 58-летняя бабушка, связываясь с 30-летним мужчиной? Что она от него ждёт? На что надеется? На то, что спустя 5 лет он положит член на полку, променяв половую жизнь на смену ссаных старушечьих памперсов?
Как это, вообще, можно терпеть в своей постели, даже не притрагиваясь пальцем? Не говоря уж о большем.
Покажите мне хоть одного мужика, который бы добровольно подписался на половые сношения с такой женщиной?
Однажды я участвовала в ток-шоу с Ириной Отиевой. Если кто забыл, Отиева выглядит так:
Старая, толстая, жалкая баба сначала сидела и ныла о том, как её бросил любимый, который был на 27 лет младше, а потом встрепенулась и заявила мне: «Опросите мужчин! Любой мужчина выберет меня, а не вас!»
Что это? Как оно называется? Утрата связи с реальностью? Маразм? Постклимактерический синдром?
В отличие от истории Шаляпина с Копёнкиной, история Отиевой со своим Херубино реальна. Парень «понаехал» в Москву и был учеником Отиевой в Гнесинке. Что ему от неё было нужно? Уж явно не любовь.
Может, связи. Может, крыша над головой на первое время. Парень -- чмо? Да. Но ведь и Отиева -- не лучше. Даже хуже.
Она хоть раз задумалась о том, как противно мужчине ложиться с ней в постель? Она хоть раз попыталась представить себе, что чувствует парень, пусть чмо, которому приходится её целовать?
Что ожидала старая толстуха от отношений с молодым «понаехавшим» парнем? Почему тот факт, что он свалил, явился для неё неожиданностью? Она -- дура? Выходит, что полная.
И, тем не менее, симпатии студии были на её стороне -- на стороне страшной возрастной неадекватной бабы. Почему? Да потому что её бросили. Этого в нашей культуре достаточно для того, чтобы тебя полюбили ширнармассы.
Вспомним Деми Мур. На что она рассчитывала, заведя роман с охочим до славы красавчиком, который рядом с ней выглядел как поздний сын?
Почему впала в депрессию, когда Катчер ушёл к молодой? Неужели не была к этому готова? Может, Деми стоило почаще смотреть в зеркало, а не на свои отфотошопленные снимки?
И, тем не менее, симпатии наших баб -- на стороне Деми, а Катчер в их глазах -- козёл и предатель.
Почему? Да потому, что Деми разнылась и опустилась, превратившись в жалкое старое посмешище. И бабы простили ей былую красоту, богатство, славу и бывшего мужа Брюса Уиллиса.
В этом смысле мои симпатии, как ни странно, на стороне Мадонны, которую я во всех остальных смыслах, мягко говоря, недолюбливаю.
Шлюха? Любит молодое мясцо? Но, по крайней мере, любя его, она не распускает нюни, когда выходит из любовных историй со вчерашними подростками.
В результате, Мадонна выглядит как старая срань-потребитель, а не как использованная, старая, невесть что возомнившая о себе срань. Первое -- меньшее из двух зол, ведь нет на свете зрелища более отвратительного, чем женщина, утратившая чувство гордости. Таких хочется добить, чтобы не мучились.
Но это -- лично мне. Большинству их хочется пожалеть, что, вообще-то, закономерно: на свете очень немного женщин, которым удаётся пронести собственное достоинство через всю жизнь, ни разу его не уронив.
У ширнармасс такие вызывают раздражение. Ширнармассы нас таких не любят. Нам, впрочем, всё равно. Мы собственное достоинство на симпатии быдла не меняем.