Хранительницы домашнего очага

Женщины, считающие создание комфортного быта сложной задачей, которая тянет на дело всей жизни, -- проститутки. Их кормят, одевают и обувают, а они взамен ведут дом и предоставляют в пользование кормильцам свои вагинальные и прочие отверстия.

Всякий раз, озвучивая эту точку зрения, я встречаю яростное сопротивление ширнармасс. Курицы вопят, что быть женой и мамой -- самый тяжкий труд. Им вторят оладушки, которые пашут в своих оупен-спейсах как рабы на галерах для того, чтобы у куриц были деньжата на обустройство быта.


При этом самим рабам, орущим в интернетах про святость своих одомашненных жён, ни уюта, ни комфорта в жизни уродские мещанские скатерти и пожухлые пальмы в глиняных кадках никоим образом не добавляют.

В глубине души каждый оладух хочет, чтобы домашнее животное, с которым он состоит в законном браке, обрело человеческий облик и занялось каким-нибудь действительно значимым делом, став ему в жизни надёжным партнёром, на которого можно рассчитывать.

Однако признать это -- значит признать себя лохом, которые не может сладить с собственной обленившейся и оборзевшей бабой. Вот и делают несчастные оладушки вид, что такое положение дел их полностью устраивает, что образ хранительницы домашнего очага для них актуален, светел и прекрасен как юная Анжелина Джоли.

И плевать на то, что хранительница домашнего очага образца 21 века ничего общего со своим древним прототипом хранительницы не имеет и иметь не может.

В давние времена, когда родился этот действительно светлый и достойный уважения образ, женщина трудилась дома, не покладая рук. Огонь разожги, мамонта разделай, детей-погодок накорми, сбереги их от холода, зноя и диких зверей да ещё умудрись сгонять в лес за кореньями.

Женский домашний труд не терял значимости на протяжении многих веков и являлся необходимым условием для выживания семьи.

Однако времена изменились. Мы уже давно не высекаем огонь из камня, не передвигаемся на лошадях, не ткём холсты и не прядём пряжу, не работаем в поле, не стираем в реке бельё, не рожаем по 10 детей, и у нас теперь есть не только трусы, но даже и «тампаксы».

Быт современной женщины облечён настолько, что возводить его в дело всей жизни -- откровенная проституция: «Ты, муж-раб, обеспечивай меня и детей, а я, в лучшем случае, буду похаживать на какую-нибудь облегчённую работёнку, где платят копейки, а дома нажимать на кнопки «вкл» и «выкл» на бытовой технике. Развесить постиранное и отжатое в стиральной машине бельё -- это тяжкий и неблагодарный домашний труд, да. И, вообще, я воспитываю твоих детей, отвожу их в детский сад».

Есть, правда, хранительницы домашнего очага, которые не желают пользоваться услугами детского сада, превращая детей в живое оправдание собственного безделья. Матери тех детей, которым требуется серьёзный и ежедневный медицинский уход, -- исключение.

Насморк не требует серьёзного и ежедневного медицинского ухода. Ребёнок, у которого время от времени бывают сопли, -- не инвалид, и его можно и нужно отдавать в детский сад. Однако истовые хранительницы домашнего очага, то есть ленивые проститутки, не спешат этого делать, поскольку тогда им придётся выйти на работу и работать, что гораздо сложнее, чем продавливать жопой диван и включать бытовую технику.

Я понимаю, что моя точка зрения пока непопулярна в народе, поскольку она бьёт по больному и противоречит сложившимся стереотипам. Но вспомните: когда появился автомобиль, многие смотрели на него с недоверием, страхом и откровенной враждой, предпочитая ездить на лошадях.

Времена изменились, и теперь человек, который передвигается по городу на коне, а не на автомобиле, выглядит полным придурком. Ввиду развития техники гужевой транспорт утратил актуальность в обществе, как стремительно утрачивает её и образ хранительницы домашнего очага. Раньше хранительница домашнего очага была труженицей, а теперь она -- латентная проститутка.

Латентная проститутка -- не мой термин. Меня радует, что в войне с курицами я не одинока.

«У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция», -- пишет психотерапевт с 40-летним стажем Михаил Литвак.

Приведу отрывок из его интервью, которое рекомендую прочитать полностью.

- Но существует теория, что женщина должна лишь вдохновлять мужчину, создавать ему комфортные условия, оставаясь в его тени…

- Вы путаете мужчину с брюконосителем. Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата.


Даже добавить нечего. Разве что: трындеть про то, как ты вдохновляешь мужчину, -- намного проще, чем быть в семье полноценной боевой единицей, на поддержку которой можно рассчитывать. Под поддержкой я понимаю не столько слова, сколько действия.


Comments have been disabled for this post.