Я не обижаюсь на бешенство куриц. Я его лечу

Определяющее качество курицы -- это любовь к крайностям. Реакция пернатых на два моих постах -- о Перминовой и Шейк -- раскрывает всю куриную суть.




Напомню: в посте про Перминову я раскритиковала модель за то, что в интервью журналу «Вог» она заливала о том, как спустя две недели после кесарева вернулась к тренировкам и избавилась от постродовых растяжек с помощью крема за 8300 рублей. Интервью было снабжено вусмерть уфотошопленными фотографиями голой Перминовой. Это цинично. Это нечестно. Это просто-напросто неэтично. Перминова подаёт недавно родившим женщинам пример, который ставит под удар их здоровье.

Многие, прочитавшие мой пост, меня поддержали. Женщины тысячами признавались мне в любви, воодушевлённо сообщая, что в кои-то веки они со мной согласны. Видимо, желая осчастливить меня своим, наконец-то, согласием. Никакой другой реакции на этот пост я от них и не ожидала. Текст действительно искренний, его написание было продиктовано только одним -- моим желанием подбодрить недавно родивших женщин и уберечь их от опасности, которая поджидает их в тренажёрном зале на ранних сроках после родов.

Никакой индульгенции на целлюлит, рыхлые жопы и вялые животы я не давала. Я предостерегла от негативных последствий быстрого возвращения в фитнес после родов. Всё. То, что это возвращение должно состояться, даже не обсуждается. Но состояться -- не спустя две недели или два месяца после родов. Возвращение в зал -- та деталь, которую курицы по своей любимой привычке не замечать то, что требует усилий, проигнорировали.

В посте про Шейк я раскритиковала её фигуру, которая выглядит, мягко говоря, жалко, а если начистоту -- мерзко. Какова же была реакция бабьей общественности на этот пост?

Например, такая:

«Вообще, конечно это полный звездец, когда у человека единственным смыслом жизни и целью существования является отсутствие жира и подтянутость во всех местах. Возможно, это стиль такой - текст про Перминову и роль жира в жизни фигуры после 40 были вполне разумными - но все равно как-то не по себе от такой заполненности мозга взрослого человека».

Курицы расценили пост про Перминову как отмашку на то, чтобы выглядеть как сраное говно, и за это резко и массово меня возлюбили. Пост с критикой Шейк, чья некондиционная фигура выглядит всё же лучше, чем тушки подавляющего большинства возлюбивших меня куриц, ввёл пернатых в когнитивный диссонанс.



«Как же так, Лена?! Ты ведь совсем недавно нас поняла как родная! Это что -- кидок?! Так нечестно, подлая!» -- примерно такими эмоциями были заряжены их комментарии, выраженные, разумеется, в гораздо более грубой форме.

Опять раскудахтались, что я -- дура, что я -- хабалка, что завидую я, и, вообще, у меня -- недотрах.



Слушайте сюда, животные с обосранными перьями вокруг вялых жоп. Женщина с фигурой как у меня, в принципе, завидовать никому и ничему не может. Вы этого никогда не поймёте. Чтобы это понять, надо хоть на час оказаться в идеальном теле. Вы не окажетесь, поэтому на слово мне не поверите. И это даже хорошо.



Думайте лучше, что я завидую. Думайте, что у меня нет любви и секса. Наденьте свои любимые розовые очки. Наплюйте на логику, которая в голос орёт о том, что перед женщиной с таким телом как у меня вопрос нехватки секса стоять не может.

Если даже вас -- убогих -- хоть и без огонька, но трахают, о чём вы тут же информируете соцсети, доказывая, тем самым, свою востребованность, то постарайтесь представить, насколько широк выбор у меня. И этот выбор -- из мужчин, которые в вашу сторону никогда не посмотрят. Вы для этих мужчин -- женщины без лица. Вас просто нет в их вселенной. Вы для них -- бесполый человеческий фон.

Хотя о чём это я? Сама же посоветовала вам наплевать на логику и надеть розовые очки. Надевайте!



А теперь смело верьте в то, что у меня нет секса. Истовее верьте. Иначе вздёрнетесь. Верьте, что у меня нет любви, раз в моём инстаграме нет фотографий её носителя.

Верьте, что я завидую Шейк с её вялой жопой, потому что у неё жених -- футболист. Закройте глаза на громкие слухи о его гомосексуализме. Это всего лишь слухи. И жопа у Шейк -- отличная. Ни на секунду не отступайте от этой мысли.



Помните: у меня -- недотрах, недолюб и зависть. И не только к Шейк, но и к вам, потому что у вас есть оладухи, кредитные фокусы, ипотека, говно в памперсах, говно в головах и растяжки.

Я завидую вашим зассанным халатам, отвисшим сиськам и домашним скандалам. Завидую тому, что мужья, которых вы еле-еле затащили в ЗАГС, давно перестали видеть в вас женщин и тайком мастурбируют под порнушку.

Я завидую вашей материальной зависимости и незащищённости, а также тому, что вас во время ссоры могут назвать дурой. Употребив слово «дура», я проявила к вам снисхождение. Каждая из вас прекрасно знает, какими эпитетами во время скандалов награждает её мужик, которого она в глубине души презирает.



Ещё я завидую вашему целлюлиту, ведь он, как вам нравится думать, неотъемлемый половой признак женщины. Полноценной женщины -- с натуральной вялой грудью и рыхлой жопой. Верьте в то, что я ненавижу целлюлит, потому что у меня его нет, а должен быть!

Верьте в том, что пост про Перминову содержал посыл: «Жрать и оскотиниваться», а пост про Шейк -- это проявление моей зависти и недотраха.

Конечно, если вы -- курицы, кому, собственно, и адресован пост.

Дамы, а вы почаще вспоминайте о том, что крайности -- удел пернатых. Не впадайте в них, если не хотите оказаться в курятнике.

Жопа у Шейк -- говно. Тащиться в зал спустя две недели после родов -- глупо и опасно, а позже, восстановившись и откормив ребёнка, -- обязательно и необходимо.

Я никому не завидую. Я вас оберегаю. Вот адекватная реальность. Видеть её или нет -- дело ваше. Можете выбрать розовые очки. Я не обижусь.


Comments have been disabled for this post.