Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Что и как нужно ещё экспортировать?

Нашу страну очень любят попрекать тем, что наша экономика чуть ли не полностью зависит от экспорта углеводородов. Почему, мол, Япония производит микропроцессоры, Италия -- дизайнерскую одежду, Франция -- косметику и так далее, а у нас только нефть?




Чтобы понять, почему так сложилось, нужно вспомнить историю. В ходе Великой Отечественной войны всю европейскую часть нашей выжгли захватчики. Экономика была переведена на военные рельсы, мало кто думал, что нужно выпускать дизайнерские ватники и кальсоны, голодные люди хотели лишь выжить, вырастить хлеб и произвести самое необходимое.



Трудоспособного населения катастрофически не хватало. Измученные трудом бабы и дети еле волочили от голода ноги, а миллионы мужчин так и не вернулись с фронта. И тут случилась новая напасть: угроза очередной войны.



Фултонская речь Черчилля перечеркнула будущее мирное сосуществование нашей страны со странами Запада. Им очень хотелось добить нас, они разрабатывали планы атомных бомбардировок СССР, и что оставалось нам делать? Что оставалось делать после того, как США сбросили 2 атомные бомбы на Японию, нацеленные только на то, чтобы нас напугать?



Нам пришлось бросить все силы не на производство фуа-гра и излишеств, а на производство вооружений, с помощью которых мы смогли бы дать отпор любому агрессору и даже предотвратить эту самую агрессию.



Лучшие умы нашей страны, вместо того, чтобы применить свои способности в мирной жизни, были вынуждены заниматься вооружением. На развитие остальных же сфер экономики у нас просто не хватало людских ресурсов.

 Лучшие баллистические ракеты, танки, автомат Калашникова, который красуется на гербах нескольких стран, -- всё это было произведено русским гением.



Мне странно слышать, когда недовольные вопрошают, почему мы экспортируем только нефть. Это неправда. Наше оружие -- одно из лучших в мире по содержанию.



С формой же бывают проблемы, а мы живём в мире, когда законы маркетинга диктуют свои правила и определяют сущность бытия. Часто упаковка становится важнее её содержимого. Чтобы конкурировать на рынке вооружений, нужно не по-советски забивать болт на такое понятие как бренд.




Я очень рада, что наши производители вооружения начали понимать, что важно вкладываться и в маркетинг. Концерн Калашников сделал первый шаг на этом пути и с помощью холдинга Апостол создал брэнд своей марки, который как раз сегодня презентовали. Я мельком следила за трансляций презентации, в Фейсбуке что-то видела. Например, вот такой новый логотип:





Но помимо логотипа там, конечно, полноценная концепция и разработана стратегия развития брэнда. И хотя все знают, насколько хороши Калаши -- в США вон сколько возмущённых воплей от любителей оружия было, когда ввели санкции, -- грамотный маркетинг просто необходим.



В концерне создали внятные и понятные потребителю наименования выпускаемого оружия и придумали отличный слоган -- «Оружие мира». А главное, что ребрендинг сделали на частные инвестиции.


Естественно, что это всё приведёт к увеличению спроса на продукцию концерна, а значит к увеличению объема производства. И не только на внутреннем рынке, где он занимает долю под сто процентов, но и на внешнем. И вот тогда, я надеюсь, вопли про то, что мы торгуем лишь нефтью, станут потише.



Есть у нас чем похвастать. То, во что мы вкладывались интеллектом десятки лет, то, в чём мы действительно лучше большиства стран. А то ишь ты, микропроцессоры, хамон, лабутаны. Калаш -- вот идеальный продукт на экспорт.




Tags: Калашников, Обсудить, Оружие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почём красота?

    Пришла пора признать очевидное: к 2021 году инстаграмные суперписечки стали выглядеть хорошо. Не только на фото, но и в жизни. Фото: Соцсети…

  • Не ссорьтесь, тётки!

    Тина Копытце Канделаки спустя много лет наконец призналась, что послужило причиной их публичной ссоры с Ксенией Анатольевной Иго-го. Фото:…

  • Да когда же вы отстанете от него?!

    Ведущая Дома 2 Ольга Орлова вдруг опять решила напомнить всем, что является крёстной сына Шепелева и Фриске, и заявила, что хочет раз в полгода пить…

promo lena-miro.ru january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 218 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Почём красота?

    Пришла пора признать очевидное: к 2021 году инстаграмные суперписечки стали выглядеть хорошо. Не только на фото, но и в жизни. Фото: Соцсети…

  • Не ссорьтесь, тётки!

    Тина Копытце Канделаки спустя много лет наконец призналась, что послужило причиной их публичной ссоры с Ксенией Анатольевной Иго-го. Фото:…

  • Да когда же вы отстанете от него?!

    Ведущая Дома 2 Ольга Орлова вдруг опять решила напомнить всем, что является крёстной сына Шепелева и Фриске, и заявила, что хочет раз в полгода пить…