VS.
Да, россиянин избалован, дичь всякую ебать брезгует, особенно если не нищеброд. Нищеброд, правда, тоже брезгует, но возможностей порадовать хуй у него – в разы меньше. Вот и приходится прикрываться перед своей «ваганьковской» преждевременной импотенцией, ибо макать корешок в отвислую манду – удовольствие сомнительное.
Задумалась: правда-то на чьей стороне? На стороне отважных викингов и крестоносцев или на стороне малохольных, пугливых «ваньков»?
Вообще, я – за семейные ценности: изменять – не комильфо, вместе состариться под вековым дубом – «айс», могилки рядом на кладбище, чтобы детям ходить было удобно, – вполне себе перспектива.
При этом я – законченный визуал, и ни за что не подписалась бы на еблю со страшилой. Вот Димыч, например, -- классический красавец, к которому я очень тепло отношусь. Но если разжиреет, захиреет, прыщами покроется, на башке кубло разведет или зубы кариесом покроет – солью. Буду сожалеть, переживать, нахуярюсь в баре до соплей и «Бессаме мучо», но солью.
И вот как при таких взглядах мне осуждать мужиков, отказывающихся ебать скотину, пусть эта скотина – жена с многолетним стажем, мать троих прекрасных пацанов, друг, партнер и надежное плечо?
Я не верю в то, что проверенная временем, общим потомством, радостями и невзгодами жена имеет право на складки на спине. Будь я мужиком, я отказала бы ей в таком праве, т.е. сама жила бы с упругой жопой и пиздой в тонусе.
С другой стороны, не хотела бы я встретить старость с бразильским манекенщиком. Лучше уж одной тихонько разложиться в гамаке (и пусть овчарки обглодают труп – хуй с ними), чем ввязаться в битву, которую заведомо проиграю. Пятидесятилетняя женщина никогда не догонит тридцатилетнего мужика. Ни-ког-да. Наоборот, можно. Обратно – нельзя. Время всегда выигрывает у женщин. У мужиков, правда, тоже выигрывает, но не так разгромно.
Короче, запуталась я. Не знаю, как правильно. Давайте вместе искать истину. На дебилов, коих у меня пасется столько, что впору френд-ленту переименовывать в дебил-ленту, не рассчитываю (блажите на здоровье), но есть люди, с которыми действительно можно порассуждать на эту тему.