Какие эмоции они у вас вызывают? Где, по-вашему, я их взяла? На детском порносайте? В сообществе педофилов?
Нет. Это съёмка 10-летней Тилан Блондо для французского «Вог». Она же:
Я перестала покупать журнал «Вог» в тот момент, когда увидела эти фотографии. А покупала я его из месяца в месяц, начиная с третьего курса университета.
Мне плевать, что это был французский «Вог», а не наш. Мне плевать и на то, что наш с момента ухода оттуда Долецкой перестал был читабельным. Мне на всё стало плевать.
В тот момент, когда я увидела фотографии этого ребёнка, издание «Вог» перестало для меня существовать без права на реабилитацию. Я больше никогда не куплю ни одного номера этого журнала.
Даже если в наш вернётся Долецкая. При всём моём прошлом уважении к Винтур.
Давайте называть вещи своими именами: эти фотографии рассчитаны на педофилов.
Педофилы были и есть в любом обществе. Мы можем тешить себя иллюзиями, что они -- бесправные забитые изгои, но это не так. Посмотрите на фотографии маленькой Тилан и сделайте вывод о том, как далеко они могут залезть и насколько могущественны.
Такие фотографии могут появиться в журнале только в той стране, где за них не накажут. Почему не накажут? А потому что закона такого нет. Вопрос: кому выгодно отсутствие такого закона?
Но это Франция. Это Европа.
Однако не стоит обольщаться и думать, что педофилы есть только у них. Они есть везде. У нас -- в том числе.
Знаете, чего я не понимаю? Кто и зачем делает посмешище из человека, который давно, целенаправленно и успешно борется с педофилами в нашей стране? Кому выгодно лепить в интернете образ фрика и маразматика из этого человека? Кто стоит за вёдрами помоев, которые льются на голову этого человека?
Облить грязью можно любого. Если долго и громко орать про кого-то, что он -- маразматик, пипл схавает и будет кивать: да, маразматик. Даже не вникая в детали.
Я сейчас -- о Мизулиной, которая уже много лет воюет с педофилами на законодательном уровне.
Елена Борисовна является одним из авторов принятого в 2010 году закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Она также выступила с инициативой о том, чтобы российские операторы связи должны были по умолчанию включать для всех клиентов «детскую» фильтрацию интернета.
Мизулина является одним из авторов закона, который запрещает брать на работу с детьми тех, кто был осуждён за сексуальные преступления против детей. Это дико, но совсем недавно у нас такого закона не было, и отсидевший своё педофил мог снова устроиться физруком.
Бьётся Мизулина и за повышение возраста сексуального согласия в России с 16 лет на 18.
У вас дочки есть? Вы ведь не хотите, чтобы какой-нибудь ушлый тридцатилетний ушлёпок навешал вашей дочери, которой вчера исполнилось 16 и которая – да, я в этом уверена -- по своим мозгам -- ещё ребёнок, лапшу на уши и затащил в койку, зная, что ему за это ничего не будет.
Если бы ушлёпок знал, что его могут притянуть за это по УК, он бы не стал склонять вашу 16-летнюю дочь к постели. А он знает, что ничего не будет, и склоняет.
Так вот та самая Мизулина, над которой ржут оголтелые интернет-хомяки, пытается сделать так, чтобы любой ушлёпок сто раз подумал, прежде чем снимать трусы с ваших 16-летних дочерей.
Посмотрите ещё раз внимательно на фото 10-летней Тилан Блондо и ужаснитесь тому, насколько могущественны могут быть педофилы у них. Почитайте, что льют в Интернете у нас на тех, кто с ними борется, и сделайте свои выводы.
Каких, по-вашему, законов, направленных на борьбу с педофилами, не хватает в России?