Бонжур, родные!
Скажу сразу: сегодня я на отходняке. Накануне надралась. Я и трезвая-то - "пиздец", а пьяная – "хуже, чем пиздец". Мне уже десять лет как не 18, а я с завидным постоянством напиваюсь как первокурсница. Означает ли это, что время надо мной не властно? Хм...
А вы любите «это дело»? Ну, в смысле, выпить? Как это обычно происходит? С кем и чем накачиваетесь? Какие бывают последствия? Чудите?
Колитесь!
Кому интересно, историю моей вчерашней пьянки читайте под катом.
Бабская пьянка – вещь интернациональная и внеклассовая.
Звонит мне вчера соседка – дама приличная, корейская, жена топ-менеджера-экспата (ясен хуй, тоже корейского), мать троих детей. Просит помочь с «прОблем». Отвечаю: «Ok», а сама думаю: «У твоего мужа что, пиэйз в дефиците?». Одним словом, я не слишком обрадовалась ее визиту: у меня ЖЖ, вы, мои любимые, а тут эта – корейская кракозябля со своей «прОблем».
Решила накачать ее водкой так, чтоб впредь неповадно было. КорЭйка и рта не успела раскрыть, а я: «Ю а май гест. Ю маст респект ми. Рашн традишн». И хуякс на стол бутылку. Хлопнули по рюмке. Еще наливаю: «Ю маст респект ми. Ван из нот инаф». Еще по одной. Внутри потеплело. И такой милой мне эта узкоглазая тварь показалась, прям родной. Захотелось ее угостить. А угощать особо и нечем: жратва, которую Вика привозила, закончилась. Слава богу, в овощном отсеке нарыла банку икры. В шкафу, где хранятся невареные макароны, нашла «Финн Криспс». К икорке. Лепота!
Сидим – пиздим, про «прОблем» корЭйка уже забыла, зато рассказала, что ее муж «изэфакингбастард». Ну, так епть! «Олмэнабастардз»! Сheers!
В какой-то момент собутыльница вдруг вспомнила, что она мать и ей надо уложить киндеров. Я: «No problem. Come back later». Сама думаю: «Интересно, припрется или нет?». Около одиннадцати – как штык. Хорошая какая! Обняла ее, как сестру, которой у меня никогда не было. Прослезилась. Захотелось сделать для нее все-все! А что все? Огурцов соленых к водке надыбать!
Побежала к консьержам. Затребовала срочно Асю – она внутри все пидорасит: лифты там, стены, окна. Таджичка. Живет в отсеке для персонала. Асенька, говорю, родная, огурцов хочу соленых. К водке. Достань, а? Даю сто баксов. Через полчаса стоит на пороге с трехлитроваой банкой и сковородой жареной картошки (типа бонус, for free). Хорошая какая! Заходи, говорю, гостем будешь.
Так мы и пили втроем. Ася по-английски ни бум-бум, да и не надо! Мы перешли на язык души и песен. А под Успенскую даже всплакнули. Внеклассово и интернационально. Я, правда, так и не смогла объяснить корЭйке, что значит «в дымке неземной», но она все-все поняла. Хорошая какая!