Так и только так вы сможете сформировать более-менее объективную картину происходящего. О самом главном и важном стараются не орать -- пустили новость, но не раскручивают.
Помните громкие банкротства тур-операторов прошедшим летом? Сколько было визгов, сколько тысяч людей пострадало, скольким испортили отдых? Поорали и забыли, а что стояло за этим -- так никто и не узнал. На самом же деле, если в мире что-то случается, то кому-нибудь оно обязательно было нужно.
Фоном прошла интересная новость: кто-то «сливает» дочку Аэрофлота «Оренбургские авиалинии».
Против авиакомпании, взявшей на себя обязательства попавшего под санкции «Добролёта» по перевозке пассажиров из Крыма, началась кампания, цель которой в дискредитации одного из лучшего перевозчика России.
Посмотрим на ситуацию со стороны обывателя. Идеал-тур продаёт путёвки тысячам отпускников и бронирует у перевозчика аж три чартера. Забронировав, не оплачивает, а объявляет о банкротстве и исчезает вместе с деньгами. На виду остаются:
1) толпы кинутых туристов,
2) перевозчик, которому не заплатили за чартер, и который по этой причине не видит ни малейшего повода перевозить отпускников к морю.
Логика обывателя подсказывает: раз тур-оператора найти невозможно, виноват перевозчик! Почему он гад такой не хочет везти нас к морю?! Значит, он как бы плохой, ненадёжный и вообще -- вот это само проникает в сознание масс.
Вот на это и был сделан расчёт. Подорвать доверие к «Оренбургским авиалиниям» и, как следствие, к Аэрофлоту.
То, что «Оренбургские авиалинии» примерно в то же время взяли на себя обязательства «Добролёта», через неделю вот, например, расширяют географию регулярных рейсов, уже никого как бы и не волнует. Не захотели они везти бесплатно туристов к морю, значит плохие! И плевать на факты.
Сам собой возникает вопрос: а кому это выгодно? Эксперты, ну там, в статье, склоняются к мысли о конкурентах. Западных, в том числе. Убить гражданскую авиацию России означает для них открытие нашего рынка и огромные прибыли.
Но я склоняюсь к другому варианту: попытка дискредитировать «Оренбургские авиалинии», санкции против «Добролёта» -- всё это звенья одной цепи, и, я считаю, не связанной с конкурентной борьбой. Это диверсионная политика Запада.
Я знаю, как все относятся к теориям заговора, но в данном случае это всё на виду. Западные "демократии" давно пытаются убить гражданскую авиацию в нашей стране, что подорвёт и экономику, и оборонную способность страны. Свои самолёты, свои перевозчики -- ничуть не менее важны в обеспечении безопасности, чем безопасность продовольственная. И разрушить её -- вот она цель всех этих банкротств тур-операторов.
Можем ли мы сдать рынок авиа-перевозок компаниям других стран -- как считаете?
Journal information