Выдавливание из меня романтических настроений напоминает анекдот, в котором алкаш выжимает дохлого кота, брошенного в кастрюлю с самогонкой, и приговаривает: «Ну, котик, ну миленький, ну, еще, ну, пожалуйста».
Романтические барышни мне кажутся либо идиотками, либо лицемерками. В моем понимании не может вменяемая женщина на полном серьезе ссать кипятком от музычки, которую ей залил на стену ее Херубино, или же полдня провести у плиты, чтобы встретить его с работы ужином при свечах. Я, если честно, вообще, свечи не люблю. Они ассоциируются у меня с отпеванием.
При этом с какого-то загадочного хуя у мужчин нередко возникает возвышенно-мечтательные намерения в мою сторону. Тогда мне приходит адов пиздец, особенно если объект люб душой и телом. Это же очень трудно – не ржать, когда он берет меня за руку и изрекает что-нибудь охуенно глубокомысленное. В этот момент на шее у меня начинает затягиваться giggle loop, «смеховая петля».
Со стороны, должно быть, забавно выглядит: я ерзаю на стуле, остервенело тру указательным пальцем под носом, таращусь в стол, втягиваю ноздрями воздух и покашливаю (глупые попытки перевести смех в кашель).
Но ведь не все же романтики – дебилы или притворщики, правда? Или все-таки все? А что такое романтика для вас, и зачем она нужна? Только не говорите, что для того, чтобы «денег не платить». Это-то я как раз понимаю. Весьма эффективное средство для неинтересных, но жаждущих поебаться мужчин. .