В общем, я ненавижу Cовок в любом его проявлении, который, увы, жив до сих пор во многих наших учреждениях.
Если я прихожу куда-то и чувствую там запах «совка», я трачу время и силы на то, чтобы найти для себя учреждение, предоставляющее те же услуги, но на уровне 2014 года, а не застрявшее в 1974.
Какой смысл, приходя за услугой, терпеть к себе отношение как к плевку, а не как к человеку, который эту услугу оплачивает?
У Альфа-Банка есть серия коротких, но очень забавных и хорошо сделанных роликов «Честным быть выгодно». Вот один из:
Я бы предложила Альфа-банку выпустить новую серию под названием «Человечным быть выгодно».
Сегодня в очередной раз мой любимый повёл себя по отношению ко мне человечно. Не буду грузить вас подробностями, скажу кратко: в Альфе меня внимательно выслушали и тут же решили мой вопрос. Вникли в суть проблемы, применив, в отличие от многих других банков, персональный подход к клиенту на деле, а не в рекламном буклете. Не погнали проходить через какие-то длинные процедуры, а сами всё сделали. Быстро, доброжелательно, человечно.
Хочу поблагодарить Римму Хамидуллину, которая так ловко решила мой вопрос, и всё отделение «Альфа-Банка» по обслуживанию юридических лиц на Улице 1905 года. Спасибо, ребята, вы крутые и оправдываете своё название на все сто. В банковском мире вы действительно альфа, а не бета, гамма или жалкая омега. Именно поэтому я с вами уже много лет и как «физик», и как «юрик».
В комменты -- отзывы о своих банках. Принимаются, как положительные, так и отрицательные. За предположения о рекламном характере данного поста -- сразу бан.