Мужчина это терпит до тех пор, пока свежее и гибкое туловище перевешивает дурной нрав его владелицы. Однако, натешившись всласть, он принцессу сливает: качаться на эмоциональных качелях до тошноты в его планы не входит.
Обломанная принцесса какое-то время ревёт, но продолжает жить дальше, и уже в следующих отношениях ведёт себя с учётом полученного опыта: где-то проявляет больше такта, где-то не зацикливается на мелочах.
Если женщина плохо усвоила урок, полученный в первых отношениях, её сольют и во вторых. И будут сливать до тех пор, пока она не научится не свинячить в любви, не терзать ближнего своего понапрасну.
В конечном итоге, к пониманию того, что она -- не пуп земли, что в отношениях нужно быть, прежде всего, человеком, а не носительницей внеземного блаженства для мужика, которое, к слову, совсем не такое уж и сказочное, приходит почти каждая женщина. Только вот происходит это годам к тридцати, когда и фигура уже не та, и ребёнок от предыдущего брака имеется, и проблем, которые тянутся из прошлой жизни и которые мужчина не готов вешать на себя, -- выше крыши.
Чуткости, полученной с опытом, у женщины -- хоть отбавляй. Только вот кому она теперь нужна толстомясая? Ещё и с прицепом. Ещё и с первыми морщинками вокруг глаз. Ещё и с банковскими кредитами до кучи.
В этом-то и состоит главная трагедь практически всех баб. Пока молоды -- кобылы классные, но борзые. А с возрастом -- вроде, и не борзые, но уже не кобылы, а клячи. Да ещё такие проблемные, что ни один уважающий себя мужик не подпишется.
Мужики, а вы бы кого предпочли видеть с собой рядом: молодую «мозговыносилку» или траченую жизнью душечку?