Отзывы в Интернете: верите или считаете предвзятыми?

Вот что мне не нравится в наших известных персонах, так это их непоследовательность. Взять хоть к примеру Бородину, которая рекламирует похудайку. В рекламе прячут её жиры, она усиленно делает вид, что пьёт отраву и на глазах худеет. По факту же, все мы видим, что не худеет, не пьёт, а жрёт гамбургеры и отращивает висящую жопу.

Впрочем, речь сегодня не о Бородиной, ведь Ксюша в сравнении с героем сегодняшнего поста просто ангел. Всё равно никто не ведётся на её рекламу, никто не хочет гробить себя похудательным чаем, а значит и вреда от неё почти нет.

Гораздо опаснее, когда изо дня в день, из года в год льют говно на что-то другое, на то, что важно не только отдельным жирным гражданкам, но и всей стране.


Хочет, например, человек полететь куда-то. Опыта перелётов у него нет или мало, зато есть интернет. Самолётов боятся многие, поэтому люди хотят выбрать безопасного авиа-перевозчика. И не просто безопасного, но и удобного. С вежливыми бортпроводниками, удобными креслами, вкусным обедом на борту.

Согласитесь, это нормальное желание любого цивилизованного человека, так? Так.

Будущий пассажир лезет читать отзывы об авиапервозчиках, и внезапно натыкается на интернетную писаку Носика. Он же пользователь ЖЖ dolboeb. У него много читателей, раньше часто посещал ТОП , в общем, для не знающего его человека-пассажира -- персона заслуживающая доверия.

И что пишет этот Носик? Помимо прочего бреда, он постоянно твердит, что Аэрофлот -- плохой перевозчик. Обеды -- плохие, трапы неудобные, стюардессы хамят, в сортире не разрешают курить, а в салоне блевать с похмелья.

Будущий пассажир, начитавшись таких ужасов, тут же решает для себя ни за что не летать Аэрофлотом. И фигня, что именно этот перевозчик три года подряд становится лучшим в Европе. Наш человек верит интернетному слову, а не фактам -- уж так повелось.

Пассажир, введенный в заблуждение интернет-dolboeb'om, покупает билет перевозчика, который значительно хуже Аэрофлота. Ведь про него у Носика нет плохих отзывов. Человек получает худший, чем мог бы получить сервис, худшие условия в салоне и значительно более низкую безопасность своего перелёта.

Вместо того, чтобы сесть в новенький самолёт Аэрофлота, человек летит в дребезжащем рыдване какой-нибудь Дельты, ничуть не сомневаясь, что это нормально и так положено.

С другой стороны, Носик постоянно нахваливает ТрансАэро, к которой лично у меня нет претензий. Да, классом эта авиакомпания чуть ниже, билеты стоят почему-то чуть подороже, но есть интересный факт: сам Носик, нахваливая ТрансАэро и ругая Аэрофлот, летает по какой-то причине всё-таки Аэрофлотом.

Вот такой парадокс. Получается, что Антошка не такой уж и dolboeb, каким хочет казаться. Летает тем, что действительно лучше. Сам выбирает то, что ругает, а нахваливает то, чем не пользуется. Такая вот непонятная гоям хитрость и даже манёвр.

В общем, Носик -- как те мыши, которые плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус. Пока мыши, плача, грызли кактус, Носик в очередной раз летел Аэрофлотом. Тоже рыдая, наверное.

Выводы, которые следуют из такого расклада, пусть каждый делает сам. Лично у меня нет претензий ни к Аэрофлоту, ни к ТрансАэро -- обе компании очень достойные.

Ну и, к чему это я? Расскажите, как вы относитесь к отзывам в Интернете. Влияют ли они на принятие решения о покупке товара или услуги? Доверяете ли вы им?

Comments have been disabled for this post.