Отзывы в Интернете: верите или считаете предвзятыми?

Вот что мне не нравится в наших известных персонах, так это их непоследовательность. Взять хоть к примеру Бородину, которая рекламирует похудайку. В рекламе прячут её жиры, она усиленно делает вид, что пьёт отраву и на глазах худеет. По факту же, все мы видим, что не худеет, не пьёт, а жрёт гамбургеры и отращивает висящую жопу.

Впрочем, речь сегодня не о Бородиной, ведь Ксюша в сравнении с героем сегодняшнего поста просто ангел. Всё равно никто не ведётся на её рекламу, никто не хочет гробить себя похудательным чаем, а значит и вреда от неё почти нет.

Гораздо опаснее, когда изо дня в день, из года в год льют говно на что-то другое, на то, что важно не только отдельным жирным гражданкам, но и всей стране.


Хочет, например, человек полететь куда-то. Опыта перелётов у него нет или мало, зато есть интернет. Самолётов боятся многие, поэтому люди хотят выбрать безопасного авиа-перевозчика. И не просто безопасного, но и удобного. С вежливыми бортпроводниками, удобными креслами, вкусным обедом на борту.

Согласитесь, это нормальное желание любого цивилизованного человека, так? Так.

Будущий пассажир лезет читать отзывы об авиапервозчиках, и внезапно натыкается на интернетную писаку Носика. Он же пользователь ЖЖ dolboeb. У него много читателей, раньше часто посещал ТОП , в общем, для не знающего его человека-пассажира -- персона заслуживающая доверия.

И что пишет этот Носик? Помимо прочего бреда, он постоянно твердит, что Аэрофлот -- плохой перевозчик. Обеды -- плохие, трапы неудобные, стюардессы хамят, в сортире не разрешают курить, а в салоне блевать с похмелья.

Будущий пассажир, начитавшись таких ужасов, тут же решает для себя ни за что не летать Аэрофлотом. И фигня, что именно этот перевозчик три года подряд становится лучшим в Европе. Наш человек верит интернетному слову, а не фактам -- уж так повелось.

Пассажир, введенный в заблуждение интернет-dolboeb'om, покупает билет перевозчика, который значительно хуже Аэрофлота. Ведь про него у Носика нет плохих отзывов. Человек получает худший, чем мог бы получить сервис, худшие условия в салоне и значительно более низкую безопасность своего перелёта.

Вместо того, чтобы сесть в новенький самолёт Аэрофлота, человек летит в дребезжащем рыдване какой-нибудь Дельты, ничуть не сомневаясь, что это нормально и так положено.

С другой стороны, Носик постоянно нахваливает ТрансАэро, к которой лично у меня нет претензий. Да, классом эта авиакомпания чуть ниже, билеты стоят почему-то чуть подороже, но есть интересный факт: сам Носик, нахваливая ТрансАэро и ругая Аэрофлот, летает по какой-то причине всё-таки Аэрофлотом.

Вот такой парадокс. Получается, что Антошка не такой уж и dolboeb, каким хочет казаться. Летает тем, что действительно лучше. Сам выбирает то, что ругает, а нахваливает то, чем не пользуется. Такая вот непонятная гоям хитрость и даже манёвр.

В общем, Носик -- как те мыши, которые плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус. Пока мыши, плача, грызли кактус, Носик в очередной раз летел Аэрофлотом. Тоже рыдая, наверное.

Выводы, которые следуют из такого расклада, пусть каждый делает сам. Лично у меня нет претензий ни к Аэрофлоту, ни к ТрансАэро -- обе компании очень достойные.

Ну и, к чему это я? Расскажите, как вы относитесь к отзывам в Интернете. Влияют ли они на принятие решения о покупке товара или услуги? Доверяете ли вы им?
promo lena-miro.ru january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
как бля верить то бородуле, если даже в рекламе пузико торчит
пузико на вялых, коротких ножках, пацанская плоская жопа с кулачок и большая голова)
Или их компаний-конкурентов :) сложновато найти реальные отзывы в этих интернетах..
носикам не верю, бородиной не верит вообще никто. аэрофлот лучший.
на яндекс отзывах верю, но отсеивая самые негативные и наоборот комментарии.
а если правда нагадили, и человек от всех души негативный коммент оставляет?
слишком хвалебные отсеиваю тоже: как правило, человек, довольный услугой или товаром, не пишет ничего
блин, лучше на рутравел сходить, поинтересоваться реальными историями и фотками, чем всяких "долбоебов" слушать

трипадвайзер тоже норм

Edited at 2014-07-22 09:03 am (UTC)
Читая отзывы, слушаю свою интуицию. Обманывает редко;)
"Ну и, к чему это я? Расскажите, как вы относитесь к отзывам в Интернете. Влияют ли они на принятие решения о покупке товара или услуги"--Если это отзывы на спецфорумах с обьективной модерацией этих отчетов ,то - да влияют.В остальных случаях -нет.
а если у тебя пока ещё нет точки зрения об этой конкретной услуге или этом товаре?
в какую сторону ошибалась? услуги были лучше или хуже, чем в отзывах?
эм... чтобы составить мнение, лучше разок слетать, у меня лично нет претензий к аэрофлоту, тайским а/л и ряду европейских авиакомпаний
отзывы читаю постоянно, т.к. в основном покупаю всё в инете... кстати, заказывала перчатки для зала, американские тетеньки кричали, что они маленькие, взяла М- утонула:( так что не верю им теперь в плане размера
а так вообще - про косметику и бытовую технику чаще всего правдиво всё, только мнение надо не одно читать
не верь американским тётенькам
их трусы размера xs -- это м в чистом виде))
Никогда не верю медицинским отзывам и там, где любой сервис вообще. Часто это сугубо предвзятое мнение.
люди - странные)) как писать говно, так быстренько организуются и устраиваются поудобнее перед монитором, чтоб во всех подробностях высмаковать что-то плохое. А если чел остался доволен сервисом, товаром и тд - то написать ему в лом, он быстро забывает обо всем
вот тоже да. я сколько раз хотела на яндекс отзывы написать что-то хорошее и руки не доходили.
не доверяю.. например если кто-то хвалит шампунь, мжт это сами же производители-продавцы и т.п. если хают, мжт у нее итак солома и никакой шампунь там не спасет. ну это например...
шампуни фигня. читать ещё про них. подруги зачем? пусть пробуют и рассказывают )
Ну смотря где отзывы. Если какой-то Носик пишет про Аэрофлот - по барабану, это реклама. А вот на нашем Анлайнере - верю, там покупатели пишут.
Я всегда отзывы в интернете изучаю... будь то тушь для ресниц или отель заграницей. По планированию путешествий не знаю сайта лучше чем tripadvisor - и сама всегда там отзывы оставляю после поездки.
А вот когда дело касается здоровья, то тут доверяю только отзывам хорошо знакомых людей.
Tripadvisor меня вообще иногда смешит, там лучше не читать. Отзывы типа - отвратительный отель - ни одного русского канала; отвратительный олл-инклюзив- на завтрак из фруктов только арбуз, манго, яблоко , груша, клубника, банан, ананас, папайя, питахайя)))