Оказывается, не перевелись ещё женщины, которые обсуждают с мужчинами свои причёски, татуировки, наряды и не видят ничего постыдного в вопросе: «Ты считаешь, мне стоит похудеть?»
Для меня описанные ситуации -- за пределами добра и зла. Не представляю, что со мной должно произойти, чтобы я попросила у мужчины отмашку на стрижку или сиськи. Как минимум, я должна сойти с ума. Причём, сделать это не метафорически, не от любви, а в прямом смысле слова -- на уровне психики поехать крышей. Словить состояние «ку-ку, Маруся», скреплённое подписью психиатра.
Я -- человек тридцати трёх лет от роду. В три года мне требовалось согласие родителей на то, чтобы подстричься. Как здорово, что это -- в прошлом. В настоящем я, при всём своём богатейшем воображении, не могу спроектировать в голове ситуацию, в которой мне на изменение собственной внешности требуется согласие другого человека.
Я -- не актриса и не модель, связанная контрактом, который обязывает меня ничего не менять во внешности на протяжении его срока действия.
Я -- свободный человек, который волен распоряжаться своими сиськами, волосами, зубами и прочими штуками по своему усмотрению.
Сиськи и человек -- это не синонимы. Моя грудь -- это не я и даже не часть меня. Это всего-навсего сиськи. Ни йоты моей души, моей личности, моего «я» в них нет, как нет его в мебели, которая стоит у меня дома.
Что вы подумаете о мужчине, который изменит к вам отношение после того, как вы выбросите кресло из своей собственной квартиры? Что вы подумаете о мужчине, который изменит к вам отношение после того, как вы отрежете свои собственные волосы или увеличите свою собственную грудь? Есть для вас разница между этими мужчинами?
Для меня -- никакой. Если она есть для вас, вы -- не женщины, не люди, не личности. Вы -- забитые животные, предназначенные для слива в вас спермы.
Хочешь к себе уважения, дура? Сама перестань относится к себе как к ходячим сиськам с тремя отверстиями для проникновения.
Я могу хоть завтра пойти и расписать себя под хохлому татуировками, обриться наголо, вкачать ещё больше силикона или вынуть этот -- мне и слова никто не скажет. И вовсе не потому, что я имею дело с оладухом-гаммой. Тот, кто рядом со мной, может быть только альфой альф.
Альфе куры не нужны. Куры нужны оладухам, которые во внешнем мире -- гаммы, дельты и омеги, но дома хотят чувствовать себя важными и значительными.
Что сделает альфа с бабой, которая спросит у него разрешение на увеличение груди? Да он её просто не поймёт и, разумеется, сольёт. Трахать клушу ему -- взападло. Альфе ровня нужна, а не случайно оказавшаяся рядом самка, предназначенная кармой омеге.
Девки, а вы согласовываете с мужчинами изменения в собственной внешности? Пацаны, ваши куры с вами советуются? Вы можете запретить им какие-либо изменения в себе? Считаете это нормальным?