- Боня надела платье неизвестной марки Jovani, которая … "позаимствовала" … вдохновение у Дома Alexander Mcqueen. Действительно, зачем платить несколько тысяч долларов за то, что стоит пятьсот?, -- написала Ксюшадь на страницах своего журнала.
Бонин стилист сразу же метнулся оправдываться перед грозной Ксюшадью, подставляя, тем самым, и себя, и Боню:
- Ксюш, ну мы с Боней правда не знали, что у этого Маккуина было это платье. Нам оно просто понравилось, мы не следили за чужими выходами в свет.
А, собственно, почему Боня должна оправдываться перед Собчак за своё платье, которое, кстати, сидит на ней как на корове седло? Только потому, что Ксюшадь, которая уже не первый год тщетно лезет из кожи вон, чтобы быть красивой, ненавидит всех симпатичных баб?
Ещё лет пять назад Боня была очень даже ничего. Но как-то быстро сдала, превратилась в уставшую, некогда красивую женщину. Однако Ксения продолжает ненавидеть её, как, впрочем, и Машу Кожевникову, и Анастаса Волочкова по инерции. Не может простить им, что все они внешне лучше неё. Теперь вот к Бониному платью прицепилась.
Я так скажу: некрасивое тело хоть в подделку ряди, хоть в Маккуина -- не поможет. Тела, что у Бони, что у Ксюшади -- позорные. По фиг -- во что заворачивать их висячие жопы и животы-беляши:
Я принципиально не покупаю дорогие платья. В моем гардеробе нет ни одного, стоимость которого превышает сто баксов. Знаете почему?
У дорогих платьев -- масса деталей, отвлекающих внимание от фигуры. В них дизайнеры самовыражаются, а мне их самовыражение не нужно. Я самовыражаюсь в своём теле, и никакая Ксюшадь со своими толстыми лодыжками и рыхлым брюхом рядом не стояла и стоять не будет. Пусть хоть 10 Маккуинов напялит одно на другое на своё дебелое тело без трусов:
Стоимость моего платья на фото -- 30 баксов:
К чему это я? Ах, да: дорогие шмотки -- единственная радость страшных женщин, их последнее убежище, щит и меч. Красивые выше этого.
А вы как считаете?