Давайте разберёмся, почему вы нравитесь себе всё меньше и меньше.
Раньше, когда не было возможности делиться своими фоточками с миром, мы и фотографировались реже: на документы, на праздниках, в поездках. В общем-то, и всё. Посмотрев распечатанные фотографии, мы сетовали на то, что опять плохо получились и радовались тому, что в жизни мы -- намного лучше.
Сейчас мы живём в мире, в котором соцсети занимают важное место, и у сетей этих есть свои законы. Один из них -- открытость или хотя бы её иллюзия. Достигается она путём вывешивания собственных фоточек: “Вот я! Смотрите! Ем! А вот в море купаюсь! А вот в собственной ванной себя фоткаю! А с этим человеком я сплю! А вот мой кот!” и т.д.
Хочешь вращаться в мире соцсетей -- поставляй контент. В том числе, фотографический.
Видя себя изо дня в день на фото, вы -- адекватные и объективные девушки -- начинаете понимать, что внешне вы -- как-то не очень. Точнее, не настолько очень, как привыкли о себе думать. Бывает, что переоценка собственной внешности объективна, но часто -- и нет.
Дело в том, что подавляющее большинство людей нефотогеничны. Даже красивые девушки далеко не все могут быть фотомоделями.
Главное качество модели -- это симметричность. Симметричных людей -- крайне мало. Если у тебя симметричное лицо, ты всегда будешь хорошо получаться на фото. Тебя можно снимать с любого ракурса, с любой гримассой -- фото будет отличным.
Именно симметричностью, которая в природе встречается очень редко, ценны фотомодели. Именно она отличает их от простых смертных.
Несимметричное, пусть и красивое лицо, довольно сложно запечатлеть на фото так, чтобы не сильно испортить. В зеркале вы видите своё лицо в движении: постояли-посмотрели, чуть повернули голову, взмахнули ресницами. Картинка “ожила”, отсутствие симметрии не то что не бросается в глаза, а делает лицо выразительным и живым.
Но то, что в жизни -- плюс, на фото вылезает изъянами. Фотография -- это застывшая картинка, и чем симметричнее на ней лицо, тем она красивее.
У меня есть приятельницы-модели. Скажу банальность, но в жизни многие из них не столь привлекательны как на фото. Редко какая модель живьём выразительна. В отличие, от, скажем, актрис, которых тоже знаю лично и не одну.
И вот вы -- в большинстве своем, симпатичные девушки -- заполняя изо дня в день бложики своими не самыми удачными фотографиями, начинаете верить в то, что в жизни вы -- такие же как на картинке, то есть не очень. Появляются комплексы. Вы видите либо маленькие глаза, либо кривой нос, либо большой подбородок, либо тонкие губы, либо что-то ещё. Этот недостаток на застывшей ассиметричной картике начинает казаться вам огромным, но по факту вы раздуваете из мухи слона.
Если окружающие находят тебя привлекательной, если в зеркале ты видишь симпатичное лицо, значит, ты такая и есть. Просто ты, как и большинство людей, нефотогенична: камера любит, увы, только симметричные лица.
С развитием соцсетей многие женщины, увидев себя на неудачных фотках, бегут к пластическим хирургам, чтобы изменить форму носа, подбородка или чего-то ещё, а потом ходят с одинаково скроенными носами или губами. Я называю такие лица “усреднёнными” и ничего привлекательного в них не вижу.
Кто узнает в этой постаревшей “Маше Малиновской” оленёнка Мэг Райан?
Мне одной кажется, что со штампованным носом Литвинова стала никакой? Не Рената, а какая-то безликая “недокрасавица” с усеченным под нужным углом органом обоняния, который сидит на её лице, как на корове -- седло.
Несколько лет назад на концерте классической музыки на меня сильнейшее впечатление произвела Алёна Долецкая, которую там встретила. До этого я видела Долецкую только на фото и была уверена, что она -- уёбище с грубым лицом, достойная конкурентка Сары Джессики Паркер.
Меня поразило, насколько её фотографии не соответствуют действительности. Рядом со мной сидела не просто интересная и эффектная женщина, а по-настоящему красивая. Но она же на фото -- это пиздец.
Так что, если задумываетесь о пластике, считая себя уродиной, прежде постарайтесь вживую увидеть Долецкую. Уверена: могие из вас передумают.
А ещё в выданном мне в клинике буклете об имплантах есть пункт о том, что среди женщин, увеличивших грудь, есть случаи суицида. Женщины возлагали слишком большие надежды на новую грудь, думали, что, если она появится, в их жизнях что-то поменяется. Когда этого не случилось, они не смогли это пережить. Почему?
Внешность не может быть причиной счастья или несчастья человека. Если ты недовольна жизнью, твой нос, грудь или губы в этом не виноваты. Если ты их изменишь, не поменяется ровным счётом ничего. Разве что степень разочарования миром усилится.
А у вас были мысли что-то изменить во внешности с помощью хирургов? Воплотили их в жизнь?