Школу я закончила двенадцать лет назад, и первое сентября уже давно перестало быть моей личной голгофой, но, сука, вчера настигло.
Ничего не подозревающая, выдвинулась вечером на Виталике в центр. И в такую пробищу встали, что я (законченный параноик и социопат!) не выдержала, вышла из машины и попиздила пешком к метро, оставив бедного Виталича торчать в потоке родителей-долбоебов, выпершихся то ли карандаши своему отродью докупать, то ли приволочь выблядков от бабушек-дедушек домой.
На мне был короткий пиджак на голое тело. Пока дошла, околела как йорк на морозе. И это даже хорошо: холод выбил из башки боязнь людей, и, оказавшись в метро, я почувствовала лишь одно: счастье от того, что тепло.
Но пиздец, видимо, решил отыграться на мне по полной: у касс были просто адовы очереди. Как? Зачем? Почему? Оказывается, тридцать первое число: проездные покупают, блядь. Суют свои тысячные и пятитысячные, а престарелая паскуда за стеклом проверяет каждую чуть ли не с металлоискателем. Разве что на зуб не пробует.
Окончательно добила беседа с гаишником. Выйдя из метро, спрашиваю:
- Где тут переход на другую сторону?
- Ну, во-первых, здравствуйте.
Можете себе представить? Эта лоснящаяся сука, на сале вскормленная, дает мне урок правил хорошего тона. Реально день знаний, что ли?
Короче, когда я все-таки попала в ресторан, сходу ебнула две рюмки водки без закуски. И назад тоже поехала на метро, ибо наверняка затарившиеся в последний момент тетрадками идиоты дружно двинули обратно.
Спала как убитая. Проснулась с простудой. Не могу найти любимый свитер. Подозреваю, что Катька спиздила. Блядь, ну почему я, такая нежная и красивая, вынуждена все это терпеть?
PS. С днем знаний, да. .