Но чем Оладух отличается от мужчины? У мужчины всё в жизни – по уму, у Оладуха – через жопу. Амбиции – в том числе.
Мужчина направляет свои на завоевание внешнего мира, Оладух – на баб. В то время как первый строит самцов, между делом вдувая премиальным самкам, второй – строит фантазии о том, как у него отсосёт тёлочка не хуже Адрианы Лима.
Кто сказал, что у Оладуха не развито чувство прекрасного? Очень даже развито. Ему нравятся ангелы VS и девушки с обложки Sport Illustrated. Кто сказал, что Оладух не замечает целлюлит на женских жопах, и его можно обмануть пушапом? Всё он замечает, а пушап видит даже через пальто.
У Оладуха -- хороший вкус, и ему совсем не нравится предложенная феминистками версия куклы Барби:
Ему настоящая Барби нравится и молодая Джоли. А старая Джоли и те разведёнки, что «лайкают» его в соцсетях, не нравятся.
Он их не хочет. Не хочет и не будет. Они оскорбляют его чувство прекрасного и идут вразрез с амбициями. «Не буду размениваться», -- говорит себе Оладух, глядя как на говно на одиноких баб из своего офиса. Он ждёт «ту самую, единственную».
А те самые, тем временем, ложатся под мужчин, которые их не особо-то и ждут. Эти мужчины просто много работали, мало мечтали и в какой-то момент достигли уровня, на котором доступная любая баба – стоит только захотеть. И это – та самая подробность, в которой – дьявол. Оладуху-то – сколько ни хоти, хоть обхотись -- Джессика Альба не даст. Ни при каких обстоятельствах. В этом и заключается главная трагедь жизни Оладуха: будучи сам на «три с минусом», он мечтает о женщине, которая на «пять с плюсом».
В связи с этим – вопрос: если оценивать себя и партнёра с точки зрения привлекательности для противоположного пола, сколько баллов по 5-балльной шкале вы дадите себе, а сколько – партнёру?