Что из себя представляет модель человека, когда становится невостребованной в мире моды? Она не успела выйти замуж за олигарха, нетренированная жопка её обвисла, перспектив -- никаких. Никаких -- от фразы «возвращайся домой».
Всё, что у неё есть, -- это торгующий сухофруктами на рынке сожитель Рустам из Ферганы и какие-то шмоточки. Даже отложить личинку ввиду десятка абортов не получается. Жизнь, казавшаяся такой прекрасной в начале подиума, под конец накрылась медным тазом.
Единственная надежда, которая возникает в голове у бывшей модели, -- рассчёт на то, что тело ещё не до конца увяло. Ну, не учили они в школе анатомию, чо уж. Плохим образованием и воспользовались бизнесмены от фитнеса.
«Купи абонемент в наш класс и получи охуенное тело взамен дряблой сосиски», -- зазывают они неликвид брачного рынка.
Бизнесмены по сути -- звери. Плевать они хотели на жалость, сострадание и человеколюбие. Зато в крепких зубах и циничном расчёте им не откажешь. Решив продвинуть моделе-фитнес, они нашли таракана с большой головой. Таракан, по их мнению, должна символизировать новый тренд: как после 30 можно оставаться мечтой педофила.
«Мышцы – зло! -- радостно скандирует таракан своей большой головой. -- Надо сушиться! Сушиться! Сушиться!»
Им, хитинокрылым, сушиться привычно, а большую голову на иссохшем панцире можно нивелировать правильным ракурсом фотосъёмки.
Андрюшка Какашкоротов любит, когда народ говорит. Особенно, если спонсоры платят. Таким образом, таракан с большой головой входит через телеэкран в каждый дом. Избавиться от него никак нельзя. Не поможет даже мелок «Машенька». Модели людей любят слушать, когда говорят. Особенно, если говорят то, что им нравится.
«Мышцы – зло!» – скандируют невостребованки и покупают абонемент, чтобы иссохнуть. Их не останавливает высокая цена. Они готовы даже почку продать ради мечты сменить своего Рустама с рынка на Рустама, например, Тарико.
Бедные, несчастные девочки. Так и хочется прижать их большие головы к груди и пожалеть, и погладить, и приласкать. Этот мир слишком жестоко обходится с дураками.