Со Светкой я познакомилась в Лондоне, там вся русская тусовка вась-вась. Выглядела она ужасно -- прыщи, угри, одежда из секонд-хэнд. Впрочем, там никто и не обещал лёгкой жизни. Светка смотрела на Биг Бен и мечтала вырваться навсегда из своей Сибири.
Ну, какая в Сибири жизнь? Говно-заводы портят воздух и кожу, бандиты на каждом шагу, перспектив никаких. А жить хорошо хочется, особенно если знаешь, что это возможно.
К счастью, у Светки были мозги, приличные манеры и знание двух языков. Начитанная отличница, воспитанная в хорошей семье. Вернувшись в своё сибирское стойбище, она задалась целью и заработала кое-какие деньги. Их хватило как раз на билет до Парижу, куда она поехала уже с целью.
Француженки, как и все европейки, чрезвычайно страшные. Даже на фоне Светки. Вырождаются от наркотиков, инцестов и феминизма. Человек женского пола в сером балахоне -- вот, что такое евро-женщина. Встретишь там красивую -- можно не гадать, что она русская.
Светка быстро нашла мужика. Молодая, дающая, берущая без лишних девизов о правах женщины в мире, она соблазнила женатого и обеспеченного старичка, который её одел в дизайнерское шмотьё на год вперёд и научил разбираться в еде и выпивке. Большего ей на тот момент не светило, и она рванула в Москву.
Любое офисное чмо в обществе приличной девушки робеет. Мужики вообще очень хорошо чувствуют класс женщины. Достойную девушку они не потащат в Макдак, а в хорошем месте тихо прихуеют от её манер, поняв, кто тут чмо, а кто богиня.
В таких жизненных ситуациях у мужика отшибает эрекцию, и он начинает плакаться. Как тяжела жизнь и какой урод их начальник. И тут начинается представление -- заранее подготовленное, разумеется.
- Я тебе помогу, -- говорит Светка и кладёт свою руку на его: -- Не ссы!
Всё, в этот момент капкан захлопывается, и жертва уже никуда не денется. Она -- вся такая дочка крутого папы и из высшего общества -- поможет ему. Решит, обустроит, спасёт. Рядом с ней он в полнейшей безопасности, а его будущее -- исключительно розовое.
Чтобы быть рядом со Светкой, необходимо соответствовать. И не каким-нибудь дешёвым айфоном, а нормальными подарками. Мужичок напрягается из последних сил и берёт ей автомобиль или брульянт. Всё окупится сторицей, думает он, лишь бы удержаться сейчас рядом с ней -- с богиней, дочкой крутого папы.
Да ну нет, никакой кровавой развязки не наступало. Мужики даже оставались ей благодарны, чувство безопасности и предвкушение сладкого будущего дорогого стоит. Винили себя, разорившись и погрязнув в кредитах, что не выдержали гонку, что не их класса девушка.
А Светка -- что ж, Светка. Она до сих пор в шоколаде. Продала лишнее, купила необходимое и наслаждается жизнью на своей вилле в Испании.
К чему это я? Ах, да: курицы, а вы всё сосёте? Ну, и сколько насосали? Колитесь!