- Пост, -- сказала она в своём Поле Чудес, -- Пост, пост!
Затем, выдержав паузу, как учил Станиславский, повторила для тех, кто вдруг не услышал:
- Пост!
И отщипнула от пирожка кусочек.
Высокоморальная дева, чо уш. Сыграв одну роль, она гениально оттенила талант партнёров своей оренбургской простотой, пропала в никуда на тридцать пять лет и снова вылезла в люди свахой на Первом.
Ах, какая молодец!
Даёт советы случающимся, любит принимать еду в подарки, ломает шею цветам. Впрочем, на фоне Розы Сябитовой, и кобыла -- невеста.
Лариса любит рассуждать о жизни в браке. Благо, у неё самой их -- несколько. Три или более, бурная артистическая молодость и вообще. Сидит она сейчас вся такая красивая в полтонны весом и вещает, как выйти замуж за наркомана. По-моему, гениально.
Но особенно доставляет тема кающейся распутницы. Это великая роль, и главное -- общественно-полезная. Кто только сейчас не блюдёт пост -- даже некоторые чиновники-взяточники. Это так по-православному, я считаю. Одной рукой брать и грешить, а второй усердно и публично каяться.
Фу блять, да что б их.
Ханжа -- это даже хуже тупой пизды в клетчатом пледе. Колитесь, блюдёте обряды? А хвастаете этой своей добродетелью? Не ссать, тут можно говорить правду, рассказывайте.