Как нужно бороться за свои права?

Что мне больше всего не нравится у нас? Отношения "продавец-покупатель", доставшиеся нам с советских времён, когда продавец всегда прав, а покупатель быдло и должен покорно стоять смирно и глотать хамское обслуживание и оскорбления.


Вы можете сказать, что мы давно это изжили, что теперь официанта не нужно ждать, а в магазинах перед вами расстилают красные дорожки. Счаас, как же. Нифига не изжили, и в этом виноваты мы сами.

А чо, а кто вам виноват, если вы, встречая хамство, не отстаиваете свои права? Особенно бесит такая баранья покорность в сферах, связанных с безопасностью, со здоровьем. Стоматолог запросто не надевает перчаток, вам это не нравится, это опасно, но вы молчите, вместо того, чтобы отправить на него жалобу в Минздрав. Почему стадо не борется за свои права? Ждёте, пока само всё наладится?

Самолёт отлетал свой ресурс, на глазах разваливается. Люди всё видят, но покорно лезут в него. Вот, что это? Долбоебизм, дзен или ещё чо?

Две девчонки-умнички из Инстаграма -- раз и два -- сделали сайт-антипремию для авиакомпаний.

Сюда можно вываливать гнев на авиакомпании. Не понравилось в самолёте, сфоткали, отправили в Инстаграм с хэштегом #badflight и хэштегом авикомпании.

Вода и камень точит, никуда перевозчики не денутся и исправят свои косяки, если вытащить их на свет. Глядишь, летать тогда станет комфортнее и безопаснее, перевозить будут как людей, а не как скот.

Расскажите, с чем сталкивались в транспорте, нравится или нет.


promo lena-miro.ru january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…