Это когда не только всегда доступно и под боком, но и упаковано в оболочку стандартной красоты… Мало ли что Иван Иваныч любит жопастых приземистых баб, а у Василь Василича встает только на черномазых, но попробуй они появись с такими организмами среди наших дикарей… опозоришься… вот и маются с трафаретными модельными селедками.
Комфорт -- это когда предсказуемо, гарантированно и без эксцентрики – никаких тебе пьяных выходок и трезвых провокаций.
Это, наконец, отсутствующие или наглухо задавленные претензии: переводчица-любовница, и всё. Не невеста, и даже не начальник секретариата.
Лена – вот она такая, надежная, как транзистор, спокойная и безотказная, как сельское кладбище. Кончил (в любой момент и по первому требованию) – и думаешь о своем, без риска разговоров о семейных ценностях, или претензий на следующий заход, мол, «дорогой, я соскучилась, спорим ты сделаешь это ещё раз!» И красивая, аж скулы сводит… а то, что пресноватая в своей белесости, так ничего, потерплю на старости лет.
И все это дорогого стоит, между прочим.
А если кому-то не нравится, то она может незамедлительно и стройными рядами пройти на хер. И коль вопрос ставится ребром -- в мудацкой бинарной логике «или-или» -- то у меня ответ есть, и он прекрасно всем известен.
Надо, по правде говоря, отдать Мальвине Владимировне должное: проглотила. Хорошо, держит удар. Меня это устраивает. В конце концов, а почему, собственно, будь по-ихнему, а не по-моему, а? Хули мне до их морали, правил и глубоких нежных чувств ко мне, скотине?!
Ладно. Расплачусь, компенсирую моральные издержки. Всем, и по-чесноку, пусть хоть и дорого.