Да, внешностью чмо тоже не вышла: на её лице и костяке читался весь беспорядочный промискуитет предков. В общем, страшненькая жалкая троечница, которой брезгали как отличницы-активистки, так и дворовые оторвы. Пария. Изгой. Воняющий нечистым домом ауткаст, удел которого -- постоянное унижение. Девочка-чмо рано лишалась девственности: её не спрашивали. Приглашали на вечеринку, давали выпить, а потом кто-то или все вместе совокупляли. Девочка-чмо так хотела быть «в тусовке», что шла на это в надежде стать «своей», но на деле ей брезгали ещё больше.
Но школьные годы, хоть и чудесные, имеют свойство заканчиваться. Задумывались ли вы когда-либо о том, что могло получиться из такой девочки-чмо?
После очередной попытки выходки Толоконниковой и Алёхиной в Сочи я задумалась: как они стали такими нелепыми? Почему? Когда случилось замыкание в их недалёких некрасивых головках? И мне стало очевидно: в школе же! Это те самые девочки-чмо, парии, которые спарились, но не успокоились, а жаждут принятия.
фото Дмитрий Каторжнов
Я писала, что они хотели испортить нам Новый год, но не смогли, поэтому -- Сочи. Эти несчастные словно орут: «Примите нас, примите! Обратите на нас внимание! Мы и так могём, и эдак! И куру в письку засунуть, и в музее трахнуться, и в храме дебош устроить, и в Сочи отчудить! Только возьмите нас в команду! Всё равно в какую! Лишь бы стать своими!»
Помните школу? Там их никто ни в какую команду не брал. В лучшем случае, пользовали и выкидывали. Так же и с «письками»: опытный кукловод дёргает их за нити, заставляя выделывать унизительные, растаптывающие честь и достоинство любого человека вещи, а они – дуры – ведутся. Бедные обиженные изгнанницы. Две тупые страшные девочки. Два вечных чма.
К чему это я? Ах, да: как думаете, кто пользует «писек» в своих интересах? И что это за интересы?