Что курица делает в баре и что тебе с этим делать?

Если в воскресенье в утра ты проснулся грустный, то в этом виновата твоя курица. Эта свинья оборзела настолько, что каждые выходные взяла за моду сидеть с подружками в баре. Ты можешь утешать себя различными объяснениями, но внутри себя уже знаешь главное: ты, оладух, ей неинтересен.



Она может избегать правды, обманывать даже себя, что посиделки с другими курицами -- норма, социальная необходимость и укрепляет ваши с ней отношения. Но и ты, и она внутри себя понимаете, что если бабе интересен мужик, на подружек времени нет.

Естественно, что тебе от этого грустно. Хоть ты и оладух, но всё равно обидно быть брошенным мишкой. Вон она храпит рядом алкогольными испарениями, а ты должен терпеть, ибо спорить с её непреложными космо-истинами нельзя. Не хватает у тебя доводов доказать, что чёрное -- это чёрное. Иди сюда, валенок, буду учить. Как же тебе всё-таки повезло, что у таких, как ты, есть интернет, а в нём -- я.


Для начала разберёмся: почему курице с тобой неинтересно?

На поверхности причин может быть несколько -- от несовпадения биоритмов до разности темпераментов, но истинная причина всегда одна: ты не мужик. Ой, высунь, высунь руку из штанов, не лезь туда, мне даже подумать об этом противно. Не порть мне карму и настроение. Не в том смысле ты не мужик. В другом: в тебе нет стержня. Ты: а) не подавляешь её морально, и бэ) плох в постели.

Курица может жить с тобой лишь по одной причине: других вариантов у неё нет. Поэтому она худо-бедно что-то готовит на кухне, что-то изображает в постели, но цель у неё всегда одна -- лишь бы ты побыстрее отстал от неё. Она даже готова хрюкать, обозначая удовольствие от утех, или улыбаться, подав тарелку с лапшой. Но ты должен твёрдо знать и себя не обманывать: всё это тупо спектакль.

Когда всю неделю курица как в тюрьме, она имеет право -- так она считает -- право на отдых. Отдых в её понимании -- это времяпрепровождение без тебя. Отдых -- это когда она может говорить правду о тебе, оладух, подругам, когда вокруг настоящие мужики, когда можно быть собой, а не плохой актрисой в семейном театре. Поэтому она идёт «посидеть с подружками».

Рассказываю примерный сценарий таких посиделок. Их может быть два. Если кошёлки не бухают, то их разговор уныл как зелёный чай, который они хлебают, провожая тоскливыми взглядами интересных мужчин. В такие моменты курицы отдают себе отчёт в том, что им ничего не светит. На этом и заканчивается первый сценарий, и унылые курицы расходятся по домам: посмотрели красивую жизнь, пора возвращаться в тюрьму.

Но случается так, что курицы заказывают алкоголь и перебирают с ним. И это уже второй сценарий -- сиквел. Бухающие клуши теряют внутри себя понимание того, какое они говно, у них вырастают пьяные крылья. Курицы начинают кудахтать громче, то и дело таскаться, виляя обвислыми жопами, в туалет мимо мужиков, которые их в упор не видят, и заливисто ржать. Пьяные коровы прожигают знойными взглядами всех, у кого есть мужской стержень, но этим самцам до них дела нет, поверь. Но курицы убеждают себя, что все в этот вечер их хотели, и возвращаются домой не унылым говном, а в приподнятом настроении.

Ни в первом, ни во втором случае тебе, оладух, ситуация ничем не грозит. Никому твоя курица не нужна хоть даже и забесплатно. Нормальный мужик на неё не клюнет, а дебил, вроде тебя, не решится что-нибудь ей предложить. Поэтому кончай грустить и давай менять ситуацию.

Запомни: женщина должна стоять в семье ниже мужчины. Даже если мужчина -- оладух, вроде тебя. Не комплексуй, оладух -- всё равно выше курицы, траст ми, тюлень. Исходя из того, что ты -- командир, веди себя соответственно. Как? Лучшее лекарство от подлого нрава женщины -- это пренебрежение. Пренебрегай ей в постели, при совместном просмотре кино, во время ужина, пренебрегай ей демонстративно. Посмотри одну серию Великолепного века, запомни, как султан Сулейман смотрит на баб, когда у него есть другие дела. Запомни выражение его лица, скопируй в буфер обмена и вставляй на свою рожу постоянно и каждый день при общении с курицей.

Она считает, что такое чмо, как ты, никому не нужен? Заведи себе женщину-друга. Например, серую мышь из финансового отдела. Не можешь завести -- выдумай. Пусть её зовут как-нибудь вычурно: Анжела или, например, Нэнси или Агафья. Скажи своей курице, что обедал с ней в перерыв, и она рассказывала что-нибудь интересное. На следующий день вы, ты скажешь своей курице, обсуждали общее хобби или рыбалку. Говори о своём новом друге постоянно, по поводу или нет вставляя её авторитетное мнение к месту или не к месту.

Курица, какой бы курицей они ни была, врождённым женским чутьём унюхает конкуренцию и опасность. В дружбу между мужчиной и женщиной она, само собой, цинично не верит, поэтому тут же сделает вывод, выстроив логическую цепочку: раз кто-то пристаёт к оладуху, значит, он востребованный самец.

Если при этом ты продолжишь пренебрегать своей курицей, смотреть на неё свысока, то можешь считать проблему посиделок с подружками решённой. Почуявшая опасности курица ни за что не оставит тебя в субботний вечер без своего присмотра. Особенно если ты заранее спросишь её: ты в субботу с подружками? Тогда я с Анжелой схожу на футбол.

Бонусом к отказу от посиделок станет нормальная еда, чистая одежда и более качественная имитация её оргазмов. Да и сама курица станет в целом счастливее -- у неё будет настоящий мужик, а не то чмо, что было до этого. И пусть с самцом сложно и тяжело, но ведь быть рядом с настоящим, ну, или похожим на настоящего мужиком -- это счастье. Настоящее, женское.

Comments have been disabled for this post.