Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Есть билет на трамвай, на балет билета нет

Искусство очень часто не представляет из себя ничего хорошого, но все боятся об этом сказать. Ну, например, что можно увидеть в чёрном квадрате, кроме чёрного квадрата и собственных бесов, а в работах импрессионистов -- диагноз? Но все стоят и делают вид:
– О, – говорят они, – О_о.


Правильно, кто ж хочет навлечь на себя ханжеский гнев «ценителей»? Поэтому все кивают и соглашаются, что картина не говно, а очень прекрасна.

Лицемерие, на мой взгляд. Как в сказке про голого короля, помните? Идёт он такой весь из себя, голой жопой светит, а забитые придворные восторгаются: какие перья, какая ткань!

Да разве только с горе-худодниками так? Нет, многие сферы искусства изжили себя и погрязли во лжи. Например, балет.

Изначально в балет ходили зачем? Кругом был девятнадцатый век, пуританские нравы, а тут, на сцене, во всей своей недозволенности барышни светили ножками. Говорят, это возбуждало мужчин. А уж как они там танцуют, с каким качеством -- об этом рассуждали лишь с целью замолчать главное: все посетители балетов -- тайные эротоманы.

Со временем мнение о балете, как об искусстве, прижилось в массах. Эротика, ставшая более доступной, не смогла вытеснить балет, а заняла свою нишу, оставив классический танец искусством ввиду всеобщего лицемерия. Никто так не решился высказать вслух, что раз у солдат Второй мировой войны появились открытки-фотокарточки обнажённых див, то и балет теперь нафиг не нужен.

Балетные, чтобы не называть вещи своими именами и скрыть свою душевную подлость, гордо фыркают: кто не понимает наше искусство, тот быдло. Правильно, им самим, имеющим скудное образование, не хочется признавать, что балерин всегда разбирали после спектакля по номерам, а педерастия в их гнусной среде -- давно норма, когда старые извращенцы разбирают молоденьких мальчиков.

На самом деле, какое ж это искусство? Ноги в крови, тела мокрые и воняют, на сцене -- сплошной мат во время поддержек, заглушаемый музыкой из оркестровой ямы. Вокруг балета ещё хуже: интриги, козни, булавки в пуанты, кислота в морды. Одна грязь и только. Разве искусство может быть прекрасным и вообще даже быть в среде мелких и крупных пакостников?

Ценители балета -- люди вообще особенные. Тоже в психиатрическом плане. Придут, важно рассядутся в зале и битых три часа что-то изображают там из себя -- смотрите все! Я -- ценитель прекрасного! Еблан ты озабоченный, а не ценитель. Книжку какую б лучше почитал, всё б толку поболее было. Но нет, он сидит и рисуется сам пред собой и другими такими же. Ценители, блин, прекрасного.

А государство тем временем отстраивает им то Большой, то Мариинку. А куда ему деваться, ведь не заявишь же прямо и откровенно: запрещаем, мол, балет и всех извращенцев. Или переходите на самоокупаемость и самофинансирование. Всё, баста, приехали. Выходим.

Расскажите, что для вас искусство, а что нет. Ценителям балета -- сразу бан.
Tags: Балет, Обсудить
Subscribe

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…

Comments for this post were disabled by the author

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…