«Я была безумно влюблена… Я сейчас с трудом вспоминаю те годы – ведь что-то я еще делала, училась. А такое ощущение, что жизнь была заполнена только им… О том, что он меня любит, он мне сказал только через год. И для меня это стало сильнейшим потрясением, моментом абсолютного счастья… А смерть Володи я воспринимаю как рок, судьбу, от которой не убежишь… Помогли друзья. Я по-прежнему дружила с актерами Таганки. Мне давали работу, я училась. Прошло два года, я встретила Леню – и началась совсем другая история”, -- вспоминает Оксана, ставшая в замужестве Ярмольник.
Ещё из интервью с ней:
— Высоцкий — твоя первая любовь?
— Настоящая скорее.
Читаю я это и понять не могу: как же так – начать «совсем другую историю» с новым мужчиной через два года после смерти «настоящей» любви?
Выйти замуж, родить, жить как все. Улыбаться.
Даже вон терьеров нежно любить:
Имею ли я право осуждать? Нет. Верю ли в то, что это была любовь? Нет. Когда умирает любимый человек, всё, что тебе остаётся, -- это доживать. Как в фильме «Анна и командор». Только любви в мире – очень и очень немного, редко кто сталкивается с нею. А приобщиться-то хочется. Вот и называют люди любовью какие-то другие чувства – привязанность, страсть, нежность, близость, и чувства эти позволяют спустя время после ухода любимого вести вполне себе нормальную жизнь.
К чему это я? Ах, да: посмотрите на тех, кто рядом с вами. Как думаете, если вас не станет, устроят ли ваши «любимые» свою жизнь? А вы?