Про рекламу в ЖЖ

Когда ко мне обращаются по поводу рекламы, я первым делом выясняю, что предстоит рекламировать. Что -- в том простом смысле, насколько этот товар или услуга безопасна, не являются ли рекламодатели элементарными мошенниками, которые решили проехаться по ушам моей аудитории, моих читателей, прикрывшись моим авторитетом.

Да, формально как бы принято, что блогер не несёт личной ответственности за то, что он рекламирует. Но давайте честно: так ли это на самом деле? Подумав, становится понятно, что как ты ни крутись, но от моральной ответственности никуда не деться. Поэтому приходится отшивать большую часть запросов.


К сожалению, среди ТОПов, я похоже одна такая дура. Ну, во всяком случае Татьяныч всея ЖЖ не такой. Вот он, продавшись мошенникам, рекламирует компанию, которая, как сегодня выяснилось, кидала людей с билетами. Обычная мошенническая схема, которая испортила настроение даже пингвину Немихаилу, хотя вот ему -- ему так и надо, как он ни прятал свой шестидесятый размер туловища, я его увидела. Но ведь и кроме толстого топодрочера, на удочку Эвитерры попались сотни людей.

Дружок Татьяныча, не менее топовый мой дружок одуванчик Зялт, вообще молодец. Сначала он рекомендует эту самую Эвитеру явно не забесплатно, хотя и гордится тем, что маркирует всю рекламу в блоге, затем, когда выясняется мошенническая суть компании, тут же её критикует. Молодец, Илюшенька, в своём стиле -- опять уселся на двух стульях. Вроде и денежку заработал, подставив наивных хомячков, а затем возопил -- кидают, оказывается!

К чему это я? Ах, да: никому нельзя верить. Мне можно. (с) Покупайте билеты в проверенных кассах.

Делитесь, как вы повелись на рекламу и как вас на этом кинули.

Comments have been disabled for this post.