Дм. Быков, бывший учитель школы 1214, писака, лауреат, деятель оппозиции.
Если мужик тратит жизнь на писательство, то вариантов тут всего два: он либо гений, либо уж пидорас.
Чтобы не возникало сомнений, замечу, что все гении давно вымерли. Остались толстые, слюнявые бумагомараки, которых воспринимать всерьёз могут лишь климатерические особы в возрасте под и за пятьдесят.
Российской литературы нет, она умерла. Её раздавили своими толстымы бездарными внутренностями, жадными и прожорливыми утробами такие пфы-литераторы, как лоснящийся от объедков Бычков, грузин-русофоб с французской пропиской Чёрте-что-швилли и прочие бездари. И мне, в моменте, удивительно стало, что кушать они изволят? Уж не со своих ведь "шедевров" питаются -- так и с голоду подохнуть можно.
Цепь логических умозаключений, подкреплённая знаниями о жизни балетных мальчиков, привела меня к разрешению этой загадки: их содержат мамочки. Божена отлично обрисовала этот типаж, рассказывая о Цискаридзе:
«На этих радостных нотах в зал вошел долгожданный "Коля". Он с порога нахамил одной из гостей. Следом испугался расплаты, присел и спрятался за "маму" Юлию Сквоцову. "Мама Юля" закрыла сжавшегося "Колю" телом и запричитала: "Мы уже извинились, мы извинились перед вами".
Надо сказать, это не первая "уматерившая" "Колю" гранд-дама. В московской светской тусовке дамы в возрасте, обладающие состоянием мужа, нередко становятся королевами голубых. Такой же экземпляр - жена гендира "Южноуральской промышленной компании" Марианна Сардарова, тоже усыновивша господина Цискаридзе. Я помню, как почти десять лет назад продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек на вопрос, что было на мероприятии, ответила: "Я пришла с Колей Цискаридзе". "Глупости, - тут же ответила Сати Спивакова, - с Колей пришла я".
Многие из этих трефовых дамы работают бесплатной PR-службой своего валета. Опыляют, например, светскую Москву залепухой про "бедного Колю", которого недооценивают и такую же недооцененную гениальную Анжелину. А потом коллективное бессознательное, накрученное своими неуемными бабами, начинает письменно бредить в стиле: Царь-батюшка, назначь Цискаридзе главой Большого Театра».
Такой расклад идеален для бездарнейшего писателишки: тебя кормят, говорят, что талант, даже убеждают, а ты, кривишь рот и воротишь нос -- так в твоём понимании должен вести себя Великий Писатель. На всё у тебя есть авторитетное мнение, даже на Лену Миро, хотя лично я класть на него хотела. Впрочем, а кто не кладёт на то, что бубнить слюнявый? Главное, вовремя уворачиваться от летящих слюней и соплей изо рта экзальтированной ебанашки.
А с другой стороны, вот, что странно: а мамашек этих надо ебать? Надо спросить у Божены. Лично я с трудом представляю, как можно дать хоть разик Бычкову или Чортечтошвили -- это как же себя не уважать надо?
Хотя, может, я ошибаюсь? Девки, отвечаем: кому из писак бы дали?
Я б дала