Свинья уже в дверь не пролазит, а он по-прежнему, скрепя зубы, живёт с ней по субботам половой жизнью . У курицы целлюлит на жопе расцвел, а он делает вид, что не знает, что это такое. В информационном вакууме существует, что ли? В лесу живёт, пенькам Б-гу молится?
Пытаюсь понять: почему пацаны это терпят? Милосердные они, что ли, очень? Жалеют своих подурневших бабёнок, любят? Фигня. Никто не переубедит меня в том, что такое невозможно любить:
Причина банальна как простой карандаш: мужчины – инертны. Они привыкают и не хотят перемен. Все разговоры о том, что женщинам нужна стабильность больше, чем им – полная чушь. Именно мужчина вцепляется в привычное как утопающий в спасательный круг: будь то тоскливая морда жены или полуистлевшие треники, которыми даже пол мыть взападло -- не то, что надевать. Но надевают же!
Сила привычки – великая сила. И какими бы мы – женщины -- не были несчастными в отношениях, как бы нас не оскорбляли некоторые их поступки, какими бы мы угнетёнными сами себе не казались, мы, если уж честно, почти всегда уходим первыми. Шлём к чёртовой бабушке стабильность вместе со всеми привычками и идём строить новую жизнь, ибо нас не устраивает, а, значит, нефиг. Не надо нам тут! Этих ваших!
А пацаны терпят. В том числе, своих вечно пмс-ных ленивых коров, потому что сами еще более ленивы и инертны, чем их целлюлитная некондиция.