Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Почему разбиваются самолёты?

Нас пытаются убедить, что самолёты падают из-за возраста. Старые, говорят.

Давайте-ка разберёмся.

Очевидно, что даже самую новую технику можно угробить в короткое время. Хоть за год. Плохое ТО, плохой керосин, низкая квалификация пилота. Бывшие африканские владельцы авиасредства, негерметичный салон, развалившееся шасси, двигатель, который разбили при посадке, а затем собрали в заброшенном ангаре Южной Америки. И вот неудивительный результат -- трагедия.


Дело, говорят нам, в возрасте самолёта? Странно, такие же двадцатилетки Дельты-эйрлайнз летают через океан и не падают. Как новенькие. И внутри, и снаружи. В чём же дело тогда?

Причина не в новизне или старости, причина в состоянии самолёта. В желании перевозчика, в его заботе о пассажирах, а не мысли исключительно о своих прибылях.

Редкий авиаперевозчик в России думает о безопасности перелётов, а не о прибылях. Купят хлам -- новый или старый без разницы -- за три копейки и рискуют людьми.

Хорошо обязать покупать только новые самолёты, кто же спорит. Только невозможно это, не может себе позволить ни одна авиа-компания в мире списывать свою технику раз в пять лет. Самолёт должен быть исправен, для чего нужен не только строгий контроль, но и добрая воля, желание самого перевозчика. А вот с последним у нас в стране -- большая проблема.

Интуитивно боюсь региональных летак. Нет у меня к ним доверия. Нет уверенности, что довезут, не уронят. Есть Аэрофлот, есть ТрансАэро -- им доверяю. Смотришь на их двадцатилетний самолёт и никогда не подумаешь о его возрасте.

news_detail&id=2262

Я не знаю, что делать. Закрыть к ебеням всех и "Летайте самолётами Аэрофлота", как было в СССР? По-моему, и без закрытия мелких перевозчиков понятно, кем и как можно летать. Новый, старый -- какая разница, если компания следит за своим авиа-парком? А если не следит, если нет у неё желания-денег, то и нового самолёта у неё никогда не будет.

Кому доверяете?

Крупным российским перевозчикам -- Трансаэро, Аэрофлот
220(41.4%)
Региональным перевозчикам
15(2.8%)
Иностранным перевозчикам
296(55.7%)
Tags: Обсудить, Самолёты, Трагедия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Бодипозитивная Боня

    Виктория Боня объявила себя бодипозитивщицей. Для тебя это -- правильное решение, Вика. Разрыв между реальным положением дел и виртуальным, в твоём…

  • «У нас ещё этого не было в доме»!

    Проживающая в одном из ЖК Питера женщина вышла погулять с внучкой на площадку и встретила там детей с аутизмом. Нормальный человек скажет, что из…

  • Чтобы не было обидно

    Не знаю, как вам, но вот мне очень обидно, что происходит с Олимпиадами в нашей стране. Третьи игры подряд -- в пролёте. И уже плевать, кто виноват,…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 297 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Бодипозитивная Боня

    Виктория Боня объявила себя бодипозитивщицей. Для тебя это -- правильное решение, Вика. Разрыв между реальным положением дел и виртуальным, в твоём…

  • «У нас ещё этого не было в доме»!

    Проживающая в одном из ЖК Питера женщина вышла погулять с внучкой на площадку и встретила там детей с аутизмом. Нормальный человек скажет, что из…

  • Чтобы не было обидно

    Не знаю, как вам, но вот мне очень обидно, что происходит с Олимпиадами в нашей стране. Третьи игры подряд -- в пролёте. И уже плевать, кто виноват,…