Примерно так же происходит и в человеческом обществе. Корабль оппозиции, дав течь, пошёл ко дну, а те, кто обитал в его трюмах, побежали спасаться. Это бегство -- лучшее доказательство смерти протестного движения.
Я удивилась, когда на прошлой неделе вместе с Андреем Малаховым конкурс красоты на Первом комментировала Ксения Собчак. Кто ж её снова пустил в эфир на федеральный канал?
Дальше больше. Вчера в пятичасовое ток-шоу Юлии Меньшовой Ксения пришла с мужем, и сидя на диване, изображала из себя лапочку. Спрятав свой привычный оскал, удалив с лица ёрнические улыбки, Собчак походя предала свои идеалы чайлд-фри, решив, как советует партия власти, рожать, рожать, плодиться.
Ксюшадь мне никогда не нравилась. Но хотя бы заслуживала какого-то уважения, когда не прогибалась и яро отстаивала, пусть и неправильные, но свои идеалы. Но после вчерашнего прогиба, предательства своей позиции я перестала её воспринимать человеком, который хоть мало-мальски заслуживает чего-либо, кроме презрительного фуу.
Хотя, нужно признать, Ксения и пошла в оппозицию, протестуя не против власти, а против того, что её туда не пустили. Когда формировались списки в Думу, её не включили в них. Видимо, наверху посчитали, что клоунов там не надо. И вместо Ксении там теперь заседает Маша Кожевникова.
Кто помнит, Ксения возмутилась и выложила в свой твиттер неприличное фото Маши с небритым лобком, доказывая тем самым, что власть ошиблась, пустив в себя недостойных, тех, кто не бреет интимные зоны. Наверное, Собчак ждала, что наверху, разглядев страшное, опомнятся, отнимут быстренько у Кожевниковой мандат и вручат его по назначению Ксюше.
Власть же не обратила внимания на выпад. Точнее, даже укрепилась в своём решении не пускать внезапных неадекватов в себя. И Ксения, решив отомстить, вышла на сцену Болотной.
Дальнейшее известно, её пощадили, выселив из домика два, и отняли оппозиционные миллионы. Время шло, а отомстить власти не получалось, как Ксения ни старалась. Все её телепередачи на Дожде никто не смотрел, Твиттер читали только боты. С провалом Навального на выборах стало очевидно, что протест издох. Даже Варламов перестал писать в ЖЖ гадости и перешёл кацем на сторону добра.
Что было делать бедной Ксюше, ведь жить как-то надо. И она, я думаю, раскаялась и осознала, сбежав с корабля оппозиции, идущего под воду в пучину небытия и забвения. И её, как блудного сына, великодушно простили.
Кто следующий появится в эфире Первого? Человек-рассада Лобков или советский хроник Парфёнов? По-моему, на коньках эта парочка бы здорово себя проявила.