Говорят, это особый склад психики, когда человечишко интересуется не своей личной жизнью, а жизнью соседа или, что ещё для него приятнее и безопаснее, далёкой известной персоны. Сосед ведь и в харю дать может, а Лене Миро -- похуй.
С развитием сетевых коммуникаций больные люди стали объединяться в сообщества по своим интересам. Тут, в Интернете, они находят похожих на себя психбольных, и все вместе кишат ненавистями. Словно глисты в кишечнике у свиньи. Поэтому многие психиатры считают Интернет -- рассадником и вредным явлением.
Я не согласна с этим. Уверена, что больным уже не помочь, а здоровые, но склонные к преследованиям личности, посмотрев со стороны на заглистованное сообщество, одёрнут себя и с отвращением победят тягу к такого рода занятиям.
Кроме того, маньяки-глисты, если их правильно использовать, способны доставить множество радостей. Вот они, например, обсуждают сказанное известной личностью: пытаются скорчить из себя умных и успешных людей -- в Интернете же хуй проверишь, как оно, так? А вот, и не так! Проверишь: целый месяц, например, они собирают средства в размере шести тысяч рублей в год на поддержание своего сервера-хостинга. Вдумайтесь, пара тысяч успешных глистов собирают шесть тысяч на поддержание места своей тусовки. Что уж и говорить, мега-успешные люди!
Я не люблю вешать ярлыки, но тут как бы без вариантов: не представляя из себя ровным счётом ничего в жизни, они живут событиями из жизни других, более успешных людей. Им кажется, что обсуждая известную персону, они "приобщаются" и становятся даже рядом. Нет большей радости для глиста, если его мнение прочитает его кумир. К несчастью для душевнобольных маньячин, такого не происходит.
И это порождает ненависть. На словах они все красивы, путешествуют по миру первым классом, проживают исключительно в пентхаусах пятизвёздочных отелей. Но мы-то знаем, как всё обстоит на самом деле: Украина, какой-нибудь нищий Харьков, однокомнатный клоповник с озвучкой из криков младенца, рождённого не по желанию, а из-за некачественного презерватива, который порвался в самый счастливый момент жизни, пьяный муж-гопник, обблёванный грудным молочком халатик, который нужно было выбросить лет пятнадцать назад, вонь пригорелой каши. Единственно светлое, что есть в жизни: экран Самсунг СинкМастер с лучевой трубкой в целых пятнадцать дюймов, доставшийся от им с помойки. И там -- в этой глобальной сети -- Лена Миро, как луч света в их тёмном царстве.
Наверное, я действительно зло. И этих несчастных мне совершенно не жаль. Больных необходимо лечить, а не пускать их к людям. Если лечить -- дорого, то можно просто стерилизовать и пиздить. Хотя, ну их на хуй.
Рассказывайте, у вас есть преследователи? Хотя, откуда? Нет, ответьте лучше: вы сами преследователи?