Сегодня общалась с Юриком. Холостой, богатый, пресыщенный со всеми вытекающими. Ебет исключительно студенток хореографического училища и балерин, вышедших рожею-кожею. Их он выгуливает и даже вступает с ними в relationships, которые длятся пару-тройку месяцев и сами собой затухают.
А Юрик страдает. Особенно, когда на отходняке. Скучно, пусто, одиноко, и «некому, кроме горничной, руку подать». В смысле, аспирин с похмелья.
Юрик меня удивил. Оказывается, он уже полгода как в отношениях, а никто – ни сном, ни духом. Ни с кем не познакомил, нигде с новой пассией не появился. Партизан херов.
- Охуел? - спрашиваю, - Почему не рассказал?
- Понимаешь: Лера внешне – не фонтан.
- Что, совсем уебище?
- Не совсем, конечно. У нее грудь – очень красивая. Я таких классных сисек в жизни не ебал: свои, большие, стоячие. А еще глаза, - мямлит Юрик, и я понимаю: девка - пиздец страшная. Но все-таки уточняю:
- Жопень, живот, ляжки, ебло круглое?
- Ну, в общем, да. Но в постели – просто отвал башки.
- Юр, ты чего? Баб что ли мало переебал?
- В том-то и дело, что много, но такого порева у меня со времен института не было.
Короче, снял Юрик Леру, будучи под шафе. Разговорились. Оказалась очень умной и забавной. Пригласил к себе. Не кобенилась, сразу поехала и «та-а-к зажгла».
- Ну, как «та-а-к»? – спрашиваю, - Минетов тебе что ли с проглотом не делали, в жопу не давали?
- Это все хуйня. Я ее как увидел – так сразу понял: бабец – на одну ночь, потому что страшненькая. И по этой же причине из кожи вон не лез, чтобы ей понравиться. Расслабился и оторвался по-полной. А она, умничка, подыграла.
- А дальше что?
- А ничего. Выебал ее еще раз утром с большим кайфом и отправил домой. Не звонил пару недель. Потом разругался с Наташкой. Достала сука претензиями: в жопу не дам, тачку смени, хочу на море прямо сейчас. Выгнал идиотку и позвонил Лере. Она приехала и с тех пор приезжает раза три в неделю. Ничего не просит, трахается с душой, пожрать приготовить может. И попиздеть есть о чем. В искусстве разбирается, архитектор очень толковый. Умная, уютная и сладкая баба.
- И в чем же боль твоей души, Юрик?
- А в том, что показаться с таким организмом в кругу своих я не могу. Засмеют.
- Это да.
- И что делать?
- Еби тайно.
- Рано или поздно ей это надоест. Она же не дура, все понимает. Что тогда?
- Найдешь такую же.
- Такую – не найду.
- Влюбился что ли?
- Да хуй знает. Кажется, да.
- Ну, тогда пошли ее сразу, пока вконец не засосало, ибо страшная телка в современном мире – это очень позорно.
А вы бы что Юрику посоветовали? А сами бывали в такой ситуации?