ОффСВИНАЯ культура

Ты должен меняться. Ты должен расти. Ты должен развиваться. Таковы шаблоны гармоничных взаимоотношений для офисных хомячих, которые они принимают на веру.

Всему виной – глянец. Понасмотревшись там на жен футболистов, блядей бизнесменов и моделей, а также звездулек, чьи фоточки снабжаются подписью с «имя-фамилиё», а не просто «со спутницей», хомячихи возжелали жить красиво.

х

Однако в наши дни честно и откровенно мечтать о красивой жизни -- не комильфо, поэтому словосочетание «дольче вита» хомячихи заменили на «личностный рост». «Ты должен расти, уёбок. Ой, прости, я хотела сказать, зай».


И ладно бы хомячихи действительно грезили о красивой жизни, маскируя алчность и желание сесть пиздой на шею демагогией саморазвития. На деле всё гораздо хуже.

Правда жизни -- в том, что хомячихи понимают: красивая жизнь им не светит. Ни без тебя, ни с тобой. Правда жизни – в том, что если бы твоя хомячиха оставляла себе хоть малейший шанс на «дольче вита», она бы к тебе и близко не подошла. Не говоря уж о том, чтобы взять твой горе-пенисок в рот и отсосать с причмокиванием.

Запомни, баклан: твоя хомячиха мечтает о «достойном мужчине», среди которых – владельцы собственного приличного бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, дорогие адвокаты, футболисты и прочие люди, к которым ты не относишься. В отличие от тебя, эти люди не берут в свои койки всякую срань, отсидевшую целый день на жопе в офисе и приперевшуюся домой вечером в несвежих трусах и колготках. И ладно бы колготки, в которых срань отпотела, как минимум, 10 часов. Она же живет жизнью офисного хомяка, а, значит, в голове у нее -- такая хуйня, что в эту самую голову лучше не давать. «Чур меня, чур! Фуфуфу!», -- думает «достойный мужчина», обходя твою хомячиху, которая ему бы без вопросов дала, стороной. Это ты видишь разницу между возрастной поломойкой и своей «любимкой». Для мужика, о котором твоя блядь грезит, что она, что уборщица – одного поля ягоды.

Что же произошло с хомячихой? Что заставило её подписаться на тебя?

Всё просто: к определенному возрасту хомячиха одупляется и – аллилуйя! – понимает, что принца ей не видать. Диплом пермского пединститута всё же поднял её интеллект до уровня, который позволил ей к своим 25 годам, наконец-то, прозреть.

Ну, как прозреть. Нет, хомячиха, по-прежнему, считает себя красоткой и не понимает, что она – срань. Хомячиха думает, что просто прав Валерий Меладзе, что «принцев мало и на всех их не хватает», и решает не рисковать. А то вдруг и впрямь не хватит? И что тогда? Старой девой в Чертаново? Тем более, вон Ленка с Любкой уже родили, у каждой – «трёшка» в ипотеке. Живут же.

Именно с такими мыслями, грустно взглянув на свой целлюлит и прицепив к трусам ежедневную прокладку для свежести, хомячиха решается на тебя. На знакомого лошару, колхозника, чмошника. Работаете вы вместе или друзья познакомили – не суть. Суть в том, что она тобой в глубине душе брезгает. Точно так же как ею брезгают «достойные мужчины». Не о тебе она, додик, мечтала всю свою юность, но годы-то идут, а сиськи обвисают. Надо статус, замуж и всё такое.

И вот, рубанув по своей женской мечте, хомячиха берет тебя в оборот и начинает окультуривать. Не потому, что верит в тебя, в твое саморазвитие. Всё она прекрасно понимает про твой потенциал, знает, что через 10 лет ты точно так же будешь перекладывать в офисе скрепки, но уже мучимый простатитом.

Тогда кой хуй она к тебе приебалась с этим – как его? – личностный ростом? Почему не даёт тебе спокойно деградировать в свое удовольствие? Ответ прост: чтобы перед подружками – такими же офисными мокрощелками – было не так стыдно и за твоё метро, и за твою модельную стрижечку. Ну, не может она посадить тебя в «Мерседес», но хоть переобуть, причесать и уговорить сделать тату, чтобы придать тебе – убогому -- светского, в её понимании, лоска, она в состоянии.

Comments have been disabled for this post.