Ездила недавно в Воронеж к подруге. Говорю ей: купи это, купи то. Она посмеялась и провела по местным магазинам, где номенклатура товаров представлена:
- неведомой хуйнёй,
- подделками под известные бренды,
- измалёванными под панельных женщин продавщицами, которых, я не поняла точно, продают или нет. Судя по виду, да. Но вместо ценников -- бейджи.
Я не люблю шоппинг. Предпочитаю спокойно выбрать в интернет-магазине, заказать, дождаться курьера и оплатить покупку. Ну, и предложила ей.
Залезли в Сеть, во всех магазинах указана доставка по России почтой или транспортными компаниями, оплата, написано, наложенным платежом при получении. Прекрасно, дыа.
Заказали, на разные суммы в нескольких магазинах. Звонят менеджеры и спрашивают: а где оплата? Мы им в ответ: при получении. Они: "Ну, нееет, нужна предоплата". Мы им: "А вдруг не пришлёте, а вдруг брак, а вдруг косяки какие на почте? И вообще, какого хуя вы написали, что наложенным платежом?"
После этого все менеджеры сливались. Вот не пойму: то ли они так людей кидают, пытаясь найти доверчивых дурочек, то ли им просто не нужны продажи?
Нет, особых претензий к интернет-магазинам, к их работе в пределах Москвы у меня нет. Есть косяки, но некритичны совсем. Ну, а за заМКАДье? Люди реально нуждаются в нормальных и качественных товарах, которых в "живых" магазинах нет, так почему бы не продавать им всё через Интернет? Странно.
Вопрос, собственно, в опросе:
Пользуетесь ли вы заказами через интернет?
Пользуетесь ли вы заказами через интернет?
В камменты можно накидать ссылок как на хорошие магазины, так и на говно, пусть им стыдно будет.